Модератор: Модераторы
Lana писал(а):насколько часто у Билайна сим-карты перестают восприниматься телефонами? щас на работе столкнулась с тем, что из 11 сим-карт, за полтора месяца перестпли функционировать таким образом 4.
это норма жизни или нам просто не повезло?
biter писал(а):Lana писал(а):насколько часто у Билайна сим-карты перестают восприниматься телефонами? щас на работе столкнулась с тем, что из 11 сим-карт, за полтора месяца перестпли функционировать таким образом 4.
это норма жизни или нам просто не повезло?
в данный момент у новых сим-карт такое наблюдается
у нас есть еще старенькие, синенькие - самы надежные
можем прошить на них номера
Lana писал(а):спасибо конечно, но вы за это денег захотите, я что зря в Билайн гневное письмо с угрозами накатала???? :evil:![]()
biter писал(а):Lana писал(а):спасибо конечно, но вы за это денег захотите, я что зря в Билайн гневное письмо с угрозами накатала???? :evil:![]()
1) по браку мы меняем бесплатно
2) а для тебя вообще бесплатно в принципе
biter писал(а):а ты позвони и попроси МТС бесплатно поменять симку с учетом бесплатной доставки...![]()
![]()
яйца от мозга далеки - сначала будут долго тупить, а потом скажут чтобы ты сама приезжала за симкой!
Lana писал(а):ну яйцо у меня 3 года без проблем функционирует, вааще никаких претензий, чего не скажу о Мегафоне, которому всего год
biter писал(а):Lana писал(а):ну яйцо у меня 3 года без проблем функционирует, вааще никаких претензий, чего не скажу о Мегафоне, которому всего год
а при чем тут это? у меня тоже все работает без нареканий в Билайне.
я говорю про сервис! чтобы делать адекватные выводы, надо сравнивать разных операторов.
Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает
biter писал(а):Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает
надо переходить к нам на обслуживание!
Death писал(а):for free я так мыслю...
Lana писал(а):biter писал(а):Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает
надо переходить к нам на обслуживание!
сколько это будет стоить нам на 30 номеров?
biter писал(а):Lana писал(а):biter писал(а):Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает
надо переходить к нам на обслуживание!
сколько это будет стоить нам на 30 номеров?
бесплатно
Lana писал(а):см. асю. мне нужна конкретная инфа, чтобы начать переговоры с руководством
Lana писал(а):моя эпопея с Билайном подошла к концу.
вчера отправила им письмо с уведомлением о расторжении договора, они встрепенулись, начали перезванивать, спрашивать в чем дело.
Вопрос: милые, где ж вы были, когда вам звонили по 3 раза на дню с просьбой не отключать нам телефоны из-за того, что мы до сих пор не оплатили не выставленные нам счета?
в общем, финальный аккорд, занавес!!!
Lana писал(а):моя эпопея с Билайном подошла к концу.
вчера отправила им письмо с уведомлением о расторжении договора, они встрепенулись, начали перезванивать, спрашивать в чем дело.
Вопрос: милые, где ж вы были, когда вам звонили по 3 раза на дню с просьбой не отключать нам телефоны из-за того, что мы до сих пор не оплатили не выставленные нам счета?
в общем, финальный аккорд, занавес!!!
Светлая писал(а):Если да то как?
Lana писал(а):специалист центра поддержки Билайн ответит Вам через 40 (СОРОК!!!!!!!!! (а они там не ахуе??????)) минут :evil: :evil:
ухо уже затекает
Вернуться в Корпорация Связи - тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2