Страница 1 из 1
Билайн-ЕХЕ - прошу помощи по основным вопросам

Добавлено:
11 июл 2006, 17:43
Hunter_
Введен тарифный план "ЕХЕ", многим (в том числе и мне) уже выданы комплекты с сим-картой. Информации у меня мало, так что прошу развернутого и полного ответа.
Итак, в первую очередь интересует оплата. Многим подключившимся при заполнении договора сообщали что можно указать ТОЛЬКО кредитную системы оплаты. При этом, кто-то сообщал что оплата авансовая, платить можно любыми стандартными способами: салон связи, автоматы типа "элекснета", карточки и т.д. Когда подключался я, при мне сотрудник звонил то ли начальству, то ли в корпорацию, то ли в билайн - предтвердили что оплата авансовая. Узнать баланс по 0674 или 102 не удается - "сервис не доступен", "услуга недоступна для корпоративных клиентов". так почти со всеми "горячими" номерами. только через 067416 или *110*16# сообщают "предварительную стоимость услуг связи". которая растет со звонками. это ж что кредит что ли? прошу разъяснить...
во-вторых интересует подключение любимых номеров. для начала сколько бесплатных предусмотрено тарифом? и как их подключать? стандартным образом они конечно не подключаются...

Добавлено:
11 июл 2006, 19:39
Death
Я думаю что абсолютно целесообразно направлять вопросы в этот форум.
Все нерешенные вопросы будут решены достаточно быстро.

Добавлено:
11 июл 2006, 19:53
Hunter_
как видите, так и сделал )
Re: Билайн-ЕХЕ - прошу помощи по основным вопросам

Добавлено:
13 июл 2006, 09:46
biter
Форма рассчетов: кредитная
Варианты оплаты:
http://www.corporacia.ru/pages/page/show/53.htm
Сумма к оплате присылается по смс или сообщается оператором.
Также сумму к оплате можно узнать по тел. (495) 225-25-77 (с 9 до 20).
Можно также ориентироваться по пре*110*16# + кнопка посыла вызова. Нужно помнить, что присылаемая информация НЕ ВКЛЮЧАЕТ абонентскую плату, звонки в роуминге и платные доп. услуги.
Тарифы работают на трех договорах VIP5 с максимальным приоритетом по сети.
Период выставления счетов по группам (договорам) с 15 по 30 число месяца.
В тарифах предусмотрен один бесплатный любимый номер.
Любимым номером может быть любой номер Билайн или любой городской номер.
p.s. постараюсь сегодня ссылку указать на подробное описание тарифов.

Добавлено:
13 июл 2006, 12:03
Hunter_
в каком виде и как представляется счет? тем более что его можно оплатить в салонах связи?
кажется в меню 0674 есть что-то о неоплаченных счетах. стандартным способом этот "сервис недоступен" и как вобще он работает?
как я понял некоторые услуги недоступные нам стандартным способом подключаются через вас. какие, как? в том числе любимый номер и что наиболее важно бесплатный определительно номера

Добавлено:
13 июл 2006, 12:40
Lyusi
Добрый день.
- счет высылаетя в виде смс на телефон или на e-mail если указали его в договоре
- на 0674 не бращайте внимания, для Вас 067416, бывает конечно тормозит - это в Билайне какие-то технические проблемы
- все услуги, кроме роуминга, можно подключить через 0611 - единая справочная Билайн. Вас спросят на кого зарегистрирован номер - "Корпорация связи" т.к. тариф корпоративный; пароль для подключения услуг так же "Корпорация связи" или Вас могут спросить ФИО пользователя, а это ВЫ
- любимый номер, эта услуга называется ОФИСНЫЙ НОМЕР, он подключается так же, как и все услуги

Добавлено:
13 июл 2006, 12:55
Hunter_
как этот счет оплачивается? таким же образом как и пополняется счет при авансовой системе?

Добавлено:
13 июл 2006, 13:07
Death

Добавлено:
13 июл 2006, 13:18
Hunter_
благодарю, это я причитал. меня интересует КАК этот счет оплачивается. при авансе я, к примеру, иду в слаон связи указываю номер, даю денюжку - мой баланс увеличивается. при кредите - я только раз в месяц получаю счет к оплате в виде электронного сообщния по смс/почте. как мне его оплатить в салоне связи? я так же кладу деньги "на свой счет"? должен ли я оплатить ровно указанную в счете сумму? указываю ли я СВОЙ номер?

Добавлено:
13 июл 2006, 13:31
Lyusi
Когда высылается смс или в почту информ, то указывается на какой номер производить оплату. Первые месяца 3-4 производится оплата на номер-счет корпорации 903011****, после оплаты необходимо сообщить по номеру 225-25-77 или факсом 709-98-84, можно по аське и по почте. Оплачивать можно в любом пункте приема платежей, сообщая номер Корпорации.

Добавлено:
13 июл 2006, 13:39
Hunter_
"сообщая номер Корпорации" - это и есть тот номер который мне пришлют вместе со счетом (903011****)? после трех-четырех месяцев я смогу указывать свой номер, как я об этом узнаю, мне перестанут слать номер вместе со счетом?
подключать услуги через 0611 надо с помощью консультанта (кажется 9 в первом меню), т.е. НЕ через электронный автоответчик?

Добавлено:
13 июл 2006, 13:44
Lyusi
- номер корпорации указываете, когда совершаете платеж, когда Вас переведут в повышенную степень лояльности, т.е. когда сможите оплачивать на свой номер, Вас оповестят также либо в смс, либо в почте
- через 0611 общаетесь "живьем" с оператором

Добавлено:
13 июл 2006, 14:33
Hunter_
Благодарю за поддержку ) надеюсь помощь больше не потребуется.

Добавлено:
13 июл 2006, 14:46
Lyusi
Обращайтесь, если что. Всегда Рада помочь

АОН+

Добавлено:
18 июл 2006, 19:25
_UFO_
АОН как подключить?
а ещё хочеться
https://uslugi.beeline.ru/ сюда попасть,
и как пользоваться всем этим, где подключить....поподробней бы, а то счет придет за то, что не очень то нужно было..
--------
-------

Добавлено:
18 июл 2006, 19:57
Lyusi
Подключить любые услуги Вы можите через оператора 0611. Вас спросят на кого зарегестрирован номер - "Корпорация Связи", пользователь сообветственно Ваши ФИО. Если спросят пароль, то это тоже "Корпорация Связи". Пароль единый для всех абонентов. В услуги билайн попробуйте зарегистрироваться сами, если не получится - пишите номер и я Вас пропишу сама.

Добавлено:
18 июл 2006, 20:18
_UFO_
В услуги билайн попробуйте зарегистрироваться сами, если не получится - пишите номер и я Вас пропишу сама.[/quote]
https://uslugi.beeline.ru/
Вот сюда не могу зарегистрироваться.

Добавлено:
20 июл 2006, 11:17
Hunter_
1. Очень интересует когда пришлют счет. я конечно понимаю, его высылают с 15 по 30 числа, сегодня только 20, но слегка нервничаю... в договоре емелю указывал, след-но счет должны слать на него. а вдруг спам филльтр забраковал или еще что... можно как-нибудь узнать высылался ли мне счет и когда будет мне представлен в противном случае?
2. Как заказать бесплатную детализацию счета? *110*16# что-то шалит сильно в последнее время. а потом как заработает удивляет суммой )
3.
https://uslugi.beeline.ru/ также не могу зарегистрироваться.

Добавлено:
20 июл 2006, 12:45
biter
1. Счета по большинству групп готовы, если не трудно, звоните в офис по (495)225-25-77 и узнавайте сумму.
Действительно, бывает почта убивается, смски не доходят, падают самолеты и пр. т.е. самый надежный способ до сих пор - телефон!
2. Также, по звонку в офис.
По *110*16# присылается ТОЛЬКО сумма местного трафика, без абон платы, без роуминга и межгорода, без сумм за доп. услуги и услуги третьих лиц.
3. Подключение к
https://uslugi.beeline.ru производиться по номеру 0674-999-999. Но нужно дождаться ответа. Если ответа нет - повторить запрос через некоторое время, ибо запросы, в случае если система висит, не сохраняются.
Если ответ приходит отрицательный - звонить в офис, мы подключим в ручную.

Добавлено:
24 июл 2006, 04:04
_UFO_
Обещали "пакет бесплатных услуг: определение местоположения"
Как я понял это
http://www.beonline.ru/portal/reference ... n=descript
НО, с меня сняли за каждый запрос за номер 684 но 5 центов.
А ещё не могу подключить АОН
http://www.msk.beeline.ru/services/serv ... connection
как выше написанно, приходит смс, что данная услуга не предусмотерна для корп. клиентов.
Что делать?

Добавлено:
27 июл 2006, 08:06
biter
Приведу пример: услуга "приема/отсылки смс" услуга бесплатная, но отсылка смс стоит 0.06$.
Услуга "национальный роуминг" бесплатная, но за звонки в национальном роуминге все же берут деньги!!!
"Определение местоположения" АКА "Локатор" - аналогично....
АОН можете подключить самостоятельно по звонку в Билайн по 0611.
Если спросят пароль - называете "Корпорация Связи". Если спросят ФИО владельца - называете свои ФИО.
Прочие услуги вы также можете подключить/отключить самостоятельно.
Кстати в этой ветке вам это уже сообщалось Lyusi !

Добавлено:
03 сен 2006, 19:00
Anonymous
biter писал(а): 3. Подключение к
https://uslugi.beeline.ru производиться по номеру 0674-999-999. Но нужно дождаться ответа. Если ответа нет - повторить запрос через некоторое время, ибо запросы, в случае если система висит, не сохраняются.
Если ответ приходит отрицательный - звонить в офис, мы подключим в ручную.
Не могу зарегистрироваться на
https://uslugi.beeline.ru , приходит сообщение "Данный сервис вам не доступен". Звонил в офис 225-25-77 и девушка сказала что не может подключить т.к. система висит.
Что делать?

Добавлено:
03 сен 2006, 19:02
Death
система висит.
Сам Билайн висит.
Просто подождите немного и попробуйте заново.