Страница 1 из 7

Вопросы к Корпорации Связи (тарифы, услуги и активация)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 14:35
STUPID_007
lordlangedok писал(а):Здраствуйте 04.09.2009 мне курьер доставил мегафоновскую сим карту купленную в корпорации связи с тарифным планом "Безлимитный по Москве" и досихпор точнее непойму при включение телефона с этой симкартой выдается сообщение "Ошибка при регистрации СИМ" она еще в мегафоне не активирована ? или всетаки ето проблемы с симкой?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2009, 16:37
Пантелемончик
Активация сим-карты Мегафон происходит до 7 рабочих дней, обычно в теч. суток.

Позвоните пожалуйста нам на номер 2252577 и мы включим ее в течение получаса.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 22:45
addessit
Здравствуйте! на Ваш форум,да и на сайт Корпорации "набрел" сегодня. Многое заинтересовало...

СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 23:02
STUPID_007
Подключайтесь. Мы Вам ждём. :)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:15
Звезда
Если Вас заинтересовали наши тарифные планы, просим Вас позвонить по телефону (495) 225-25-77, для более подробной консультации. :)

СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 11:09
оольга
lordlangedok
1.по срокам активации сим карты !
активация сим карты может занять срок до 7 рабочих дней. Сим карту необходимо вставить телефон и проверить ее активность. Если сим не активна необходимо телефон перезагрузить (выключить) и проверить активность сим, если сим не активна, то через некоторое время повторно требуется перезагрузить телефон. Если сим будет постоянно находится в телефоне вы не увидите активацию сим карты, поэтому нужно телефон периодически перезагружать.
2 Если у вас все еще сим карта не активировалась просим вам обратиться по тел.2252577 и мы поможем в решении возникшей ситуации.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 11:36
addessit
оольга
Можно ли подъехать к Вам в офис и получить ответы на вопросы "вживую"? Действует ли скидка на подключение ТП "Безлимитный по Москве и МО ВИП2" для ветерана боевых действий и что нужно, чтобы ее получить? Спасибо

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 14:37
оольга
Уважаемый addessit!
Что касается скидки при подключении, мы можем вам ее предоставить если вы предоставите документ подтверждающий это. Мы сделаем вам скидку 20 % на сумму подключения!!! :)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 16:45
addessit
[quote="оольга"] мы можем вам ее предоставить если вы предоставите документ подтверждающий это.

Документ у меня есть -кому и как его нужно представлять?

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 18:07
оольга
addessit!
Перезвоните по многоканальному тел. 2252577 и оставьте заявку или укажите свой конт. тел. и мы вам перезвоним!!!!И подробно вас проконсультируем!! :)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 19:59
addessit
дело в том, что я уже звонил и мне сказали, что нужно предоставить копию удостоверения, а вот кому и где - я так и не понял. В любом случае - спасибо за ответ. Я сейчас определяюсь с тарифным планом и обязательно перезвоню

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 13:02
оольга
addessit писал(а):дело в том, что я уже звонил и мне сказали, что нужно предоставить копию удостоверения, а вот кому и где - я так и не понял. В любом случае - спасибо за ответ. Я сейчас определяюсь с тарифным планом и обязательно перезвоню


Мы вас ждем с нетерпением! И с удовольствием сделаем сделаем вам скидку!! :)

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 23:32
addessit
Кузнец писал(а):Флуд удален, ответы объединены.

Спасибо конечно, но так никто толком ни здесь, ни по телефону не получил ответа:
1. почему за услугу АОН взымается аб. плата?
2. и какова все таки окончательная сумма тарифного плана (с учетом всех НДС, услуг) Безлимитный Москва и область Вип2?

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 10:58
*** Юлия ***
1. Вся тарификация установлена компанией, в т.ч. абон. плата за АОН
2. По ТП Безлимитный по Москве и МО ВИП 2 абон. плата 1952 руб. с НДС и определителем номера, в которую включены бесплатные звонки по Москве и МО на мобильные любых операторов и городские телефоны без ограничений + предоставляется 3000 бесплатных минут в месяц на Билайн в другие регионы России

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 19:39
addessit
*** Юлия *** писал(а):Вся тарификация установлена компанией, в т.ч. абон. плата за АОН

Спасибо за ответ!Ну и чтобы окончательно расставить все точки над i - если я подключаюсь в середине месяца,например 17-19 числа,(т.е плачу курьеру 1952р. + 199р. за доставку), включаю номер в офисе Билайна, то могу до конца месяца пользоваться без оплаты? и только в следующем месяце придет счет?(а придет за полный месяц или же за период моего пользования?) и что в себя включает ежемесячная абонетская плата в 163 р. Корпорации? Заранее благодарен

СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 19:59
Пантелемончик
addessit
подключение 1999 руб.
1952 руб. - абонентская плата)
После получения номера в офисе Билайн вы пользуетесь услугами связи до конца месяца. В следующем месяце с 1 по 5 число вам билайн выставит счёт, этот счёт вам необходимо будет оплатить в течении 14 рабочих дней. Счёт вам будет выставлен за период пользования номером.

169 рублей - услуга ведения лицевого счёта, плата за обслуживание вашего номера, за предоставление корпоративного тарифного плана. Никакого отношения к балансу не имеет. Начисляется каждый месяц, оплачивать можно не каждый месяц, а 1 раз в 3 месяца на наш выделенный номер телефона для платежей, либо в офисе, либо курьеру. При оплате на наш номер телефона Вам необходимо будет сообщать данные чека для зачисления платежа и сохранять чек об оплате. Периодически у нас бывает рассылка смс-уведомлений о сумме задолженности за данную услугу.

:)

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 00:17
Майкол Шон
Доброго времени суток!
Думаю приобрести тариф "Безлимитный по Москве МТС", в связи с этим есть вопросы:
1. При новом подключении все равно надо будет ехать в МТС? :( или курьер СИМ-карту привезет? :oops:
2. Управлять услугами я смогу только через интернет?
3. Имеется ли возможность выбирать периодичность оплаты услуг "Корпорации Связи"? И где их оплачивать?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 09:58
наташа
Лори!
Лучше вообще не пользоваться данными предложениями...
Подключайтесь к тарифным планам ООО "Корпорации Связи"
У нас только одни плюсы :wink:
С тарифами можете ознакомиться тут www.corporacia.ru
Более подробная консультация по номеру (495)225-2577

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 10:18
наташа
Майкол Шон!
1. Нет, в офис МТС ехать не нужно, курьер привезет сим
2. По поводу подключения/отключения услуг Вы можете обращаться к нам, у Вас будет персональный менеджер, который всегда с удовольствием поможет!
3. На тарифе Безлимитный по Москве нет платы за услуги Корпорации Связи

СообщениеДобавлено: 18 окт 2009, 11:34
biter
Лори писал(а):На улице продают тарифные планы МТС что называется "с рук" при этом не нужно предъявлять паспорт или какой либо другой документ. Какие плюсы и минусы этих пакетов?


Ну данный контракт не будет оформлен на Вас, а в 99% случаев на полностью "левое" лицо, со всеми вытекающими... Симку не восстановить и т.п. Соответственно, номер для долгого использования адекватными людьми использован не будет.

Для криминальных элементов это бесспорный плюс... Для остальных, осмелюсь предположить, что минус! :)

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 21:47
addessit
Здравствуйте!!! Сегодня подключился с Вашей помощью к Безлимитному Билайну ВИП2. Хочу сказать слова благодарности всем,кто принимал в этом участие. Вовремя позвонили, вовремя доставили, рассказали еще раз и ответили на мои вопросы. СПАСИБО!!!
ради информации хочу сообщить, что потом я поехал в офис Билайна, который находится в г.Щелково (ближайший,как говорится,к дому). Там,я так понял, о Вашей компании слышали, но ни разу не подключали. Отдал я им документы и минут 15 ждал, пока оформляют. Потом рассписался в их документах и мне вежливо сказали:
- досвидание!
на мой вопрос - а симку?
- А Вам, что курьер разве не привез?
у меня вызвало легоке замешательство. Но потом подошла ЗНАЮЩАЯ девушка и отдала симку. Вставил ее в телефон и все заработало!!! Потом сказала, что смс сообщения будут приходить об оплате и все.
так я и не узнал, сколько будет стоить минута звонка по России в моем тарифном плане? сколько в СНГ? действует ли скидка 20% на эти звонки?сколько стоит реально (т.е. сколько с меня спишут уже с учетом ндс) за 1 смс, 1 ммс, 1 Мгб? как можно заказать детализацию на свой электронный адрес и в каком виде она будет приходить? распространяюься на мой тарифный план дополнительные (какие?) услуги и бонусы Билайна (например "счастливоке время")? Вообщем вопросов открытых осталось много, но еще и времени впереди тоже,это только первый день. Буду надеяться, что все будет ОК!!!

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 22:31
biter
addessit, сотрудник "Корпорации Связи" ответим Вам завтра в рабочее время, сейчас уже не рабочее время...

Спасибо за понимание.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 01:25
beeVIP
Доброй ночи, сотрудники Корпорации Связи.
Подскажите пожалуйта...
Имею 2 номера оформленных у вас Безлимитный Билайн ВИП2 и МТС СИТИ, на данный момент прямой номер не нужен. Как можно отказаться от МТС и что для этого надо. С Билайной всё ок, пользуюсь больше года - всё устраивает.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 09:43
Звезда
Здравствуйте addessit!
Спасибо за Ваше обращение и описание процедуры подключения в офисе Билайн. Если возникают, какие либо вопросы при подключении, просим Вас сразу звонить своему личному менеджеру, который сам пообщается с сотрудниками Билайн. Но Вас подключили благополучно, как и всех наших пользователей) По всем Вашим вопросам по расценкам и скидкам, Вам с удовольствием ответит Ваш персональный менеджер, ФИО которого Вы можете увидеть на втором листе договора. На такие вопросы надо отвечать точно, и при полной информации о Вашем тарифном плане.
Детализацию каждый пользователь любого тарифного плана может заказывать самостоятельно в своем личном кабинете, в любое удобное для Вас время и совершенно бесплатно. В нашей компании много различных бонусов и акций, также более подробную информацию можно получить на http://corporacia.ru/pages/page/show/67.htm и у своего личного менеджера. Если Вы стали пользователем ООО «Корпорация Связи», у Вас точно будет все отлично)

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 09:46
Звезда
Здравствуйте beeVIP!

Хотели бы у Вас уточнить, Вам на данный момент номер МТС прямой не нужен или же вообще Вы хотите от него отказаться?
Если вы хотели бы сохранить за собой номер, то наша компания может предложить Вам много альтернативных вариантов как это можно сделать. Советуем Вам обратиться к своему персональному менеджеру или же позвонить нам в компанию по номеру 225-2577. Любой менеджер подскажет, как осуществить данную процедуру.
Если хотите, можете написать в «личку» все те уточняющие вопросы, которые у Вас еще остались к нашей компании.
Спасибо Вам, за обращению к нам в компанию!

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:05
beeVIP
От номера хотелось бы отказаться окончательно и если возможно даже сегодня. Что для этого надо...? в денежном вопросе как дела будут обстоять..? Спасибо, за столь быстрое реагирование на сообщение.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 13:21
Пантелемончик
Уважаемый, beeVIP.
В этом случае, вам необходимо обратиться на наш многоканальный 2252577, для уточнения всех вопросов, касающихся вашего номера.
Или напишите мне данный номер в "личку", и укажите контактный.
Спасибо за обращение.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:33
beeVIP
Данные вам были высланы в личку около часа назад. Жду звонка от вас.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 14:55
Пантелемончик
Здравствуйте, beeVIP.
Данные от вас получили, спасибо.
Уточним информацию относительно вашего номера и обязательно с вами свяжемся.
Спасибо за обращение.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:27
beeVIP
Яна, Спасибо. Завтра после 2х жду вашего звонка.