Кто прав: я или сотрудники билайн ?

У меня прямой московский номер Билайн, архивный тариф - Живи Легко 60 (описание тарифа http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/archive/tarif.wbp?bm=dd84cd75-ce78-4e90-bbd5-c8ff7a1e80d1&id=f4b95dc2-adb9-4774-832e-7cc4f40fb3f6). Я хочу продать этот номер другому физлицу с сохранением тарифа. Какую ежемесячную сумму будет оплачивать новый абонент ? Абонентскую плату или аб. плату + стоимость выделения прямого номера (около 305 руб.) ? Сотрудник билайн говорит, что будет оплачивать и абон. плату и стоимость прямого номера, но почему тогда по вышеуказанной ссылке есть сноска на абон. плату при подключении с прямым номером, в которой говорится "Включает в себя услуги местной телефонной связи с выделением дополнительного московского номера в коде «495» и оказанием услуги переадресации на номер в сети ОАО «ВымпелКом». Действительно для абонентов, заключающих договор об оказании услуг связи, начиная с 17.04.2006.". Получается, что стоимость прямого номера уже включена в стоимость абон. платы. Или нет ?