Страница 1 из 1

SOS!!! нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 12:45
Melissa
Всем доброго времени суток! Мне приглянулся красивый федеральный номер Билайн стоимостью 499 руб. У меня есть несколько вопросов по этому поводу.

Мне важно, чтобы этим номером никто до меня не пользовался, как это узнать?

Если я закажу этот номер, то нужно ли заказывать к нему тариф (мне нужен стандартный "Монстр общения") и нужно ли при доставке платить еще и за тариф? Или же каждому номеру уже прикреплен свой тариф?

Живу в Москве. Поэтому за курьера 190 руб?

На форуме прочла жуткие вещи о том, что подключение происходит не сразу, а возможно даже - через несколько дней. И что с купленными у вас номерами происходят различного вида блокировки и т.д.
Так ли это?

Нужно ли мне будет ежемесячно платить абонентскую плату, если в тарифе она равна "0" ? (просто начиталась тут на форуме всякого, что проходит год, и на номер высылается смс с просьбой оплатить абонентскую плату в размере свыше 1000руб).

Надеюсь в скором времени получить ответы на свои вопросы. Заранее благодарна.

:D

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 13:11
beeVIP
Если вы берёте стандартный тариф - никакой абоненской платы не будет. Абонентская плата начисляется в том случае, когда вы пользуетесь Корпоративным ТП. Заявленный вами тариф этаким не является. По-поводу включеия аналогично, можете не волноваться, включат сразу - долгое у корпоративных. Номер присобачить с легкостью сможете.. а вот по поводу курьера узнавайте.. : )

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 13:17
Melissa
beeVIP
а при доставке за тариф нужно платить? :oops: или только за номер

Re: SOS!!! нужна помощь

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 13:41
Frigoletta
Melissa писал(а):Всем доброго времени суток! Мне приглянулся красивый федеральный номер Билайн стоимостью 499 руб. У меня есть несколько вопросов по этому поводу.

Мне важно, чтобы этим номером никто до меня не пользовался, как это узнать?

Если я закажу этот номер, то нужно ли заказывать к нему тариф (мне нужен стандартный "Монстр общения") и нужно ли при доставке платить еще и за тариф? Или же каждому номеру уже прикреплен свой тариф?

Живу в Москве. Поэтому за курьера 190 руб?

На форуме прочла жуткие вещи о том, что подключение происходит не сразу, а возможно даже - через несколько дней. И что с купленными у вас номерами происходят различного вида блокировки и т.д.
Так ли это?

Нужно ли мне будет ежемесячно платить абонентскую плату, если в тарифе она равна "0" ? (просто начиталась тут на форуме всякого, что проходит год, и на номер высылается смс с просьбой оплатить абонентскую плату в размере свыше 1000руб).

Надеюсь в скором времени получить ответы на свои вопросы. Заранее благодарна.

:D


Уважаемая Melissa!
1. Выбираете номер у нас на сайте, а затем мы самостоятельно узнаем "судьбу" номера - можно его покупать или нет, в основном (99%) все номера готовы к продаже! Любой номер Билайн (если напротив не стоит дополнительных отметок) можно подключить на стандартный тарифный план.
2. Стоимость подключения тарифного плана "Монстр общения" - 0 руб.
3. У нас работет курьерская служба. Стомость курьерской доставки в пределах МКАД 190 руб., за пределами МКАД до 20 км - 500 руб.
4. Стандартные сроки подключения нового номера - 5-7 рабочих дней.
5. Блокировки могут происходить, но тому всегда есть причины. Каждый случай индивидуален.
6. Если в тарифном плане абонентская плата равна 0 руб., то она и составляет 0 руб.! А на форуме Вы начитались не об абонентской плате, а об услуге "Ведение лицевого счета". На стандартных тарифных планах её нет.
7. Более подробные ответы на свои вопросы Вы можете получить в консультационном центре по номеру 2252577!

СообщениеДобавлено: 22 янв 2009, 13:49
Melissa
Frigoletta
спасибо @}->--

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 21:21
Melissa
И все же интересно, когда меня подключат :D У меня стандартный тариф, так что надеюсь, что с подключением проблем не возникнет...

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 21:44
Карина
Уважаемая Melissa, согласно договору, стандартные сроки подключения составляют 3-7 рабочих дней.

Это как правило. :) Бывают исключения, которые, как известно, подтверждают это правило. :)

Мы для того и работаем для Вас, чтобы решать вопросы, связанные с сотовой связью.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 22:15
Melissa
Для меня и один день - будет целой вечностью :shock: :D

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 18:04
Frigoletta
Уважаемая Melissa!
Если у Вас возникают какие-то вопросы или опасения, лучше сразу их задавать своему менеджеру! :wink:
А время - понятие абстрактное... :)