Билайн: Мобильный пенсионер

корпоративные и безлимитные тарифы, золотые и красивые номера и др.

Модератор: Модераторы


Билайн: Мобильный пенсионер

Сообщение baxtier » 21 янв 2009, 18:45

Интернет магазин билайна работает или это тестовый режим?Заказываю тариф "Мобильный пенсионер" для своей матери с прошлого года,они не духу и не слуху.Звоню в контактный центр,оператор переключает,якобы для выяснения обстоятельств и ждешь их вечность на линии,пока не спросил в следующий раз сначала данные оператора,после чего стали говорить на будьте любезны.А на вопрос где же моя симка,он проверив номер аж удивился,что номером пользуются давно и другим абонентом.После чего он посоветовал прийти в любой офис продаж и получить симку с другим номером.Я мол говорю,что мама не может сама дойти до офиса,он типа ничего страшного берите ее паспорт и приходите,оформим и выдадим!.Я как профан пошел в офис по ул.Грекова,типа вот я пришел за симкой,номер такой то.Они этот номер(уже который уточнил с оператором,что точно на мою маму оформлен) типа на другого человека оформлен(опять та же история!!!) и вообще без доверенности или справки от врача ничего ни кому не выдадим.Вообщем выслущав недовольствия таких как я в очереди,я в шоковом состоянии удалился с офиса проклинав их и вся.
baxtier
шел мимо
 
Сообщений: 1
Темы: 1
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 18:43
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение a10010 » 22 янв 2009, 00:03

Почти в каждом переходе вижу этот тарифный план, но документы обязательно. Хотя можно попробовать уговорить какую нибудь пенсионерку оформить на её документы.
a10010
абонентик
 
Сообщений: 34
Темы: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 09:11
Средств на руках: -5.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Re: Билайн: Мобильный пенсионер

Сообщение Frigoletta » 22 янв 2009, 12:25

baxtier писал(а):Интернет магазин билайна работает или это тестовый режим?Заказываю тариф "Мобильный пенсионер" для своей матери с прошлого года,они не духу и не слуху.Звоню в контактный центр,оператор переключает,якобы для выяснения обстоятельств и ждешь их вечность на линии,пока не спросил в следующий раз сначала данные оператора,после чего стали говорить на будьте любезны.А на вопрос где же моя симка,он проверив номер аж удивился,что номером пользуются давно и другим абонентом.После чего он посоветовал прийти в любой офис продаж и получить симку с другим номером.Я мол говорю,что мама не может сама дойти до офиса,он типа ничего страшного берите ее паспорт и приходите,оформим и выдадим!.Я как профан пошел в офис по ул.Грекова,типа вот я пришел за симкой,номер такой то.Они этот номер(уже который уточнил с оператором,что точно на мою маму оформлен) типа на другого человека оформлен(опять та же история!!!) и вообще без доверенности или справки от врача ничего ни кому не выдадим.Вообщем выслущав недовольствия таких как я в очереди,я в шоковом состоянии удалился с офиса проклинав их и вся.


Уважаемый baxtier!
Могу Вам порекомендовать написать претензию ОСС Билайн, если у вас есть желание и свободное время на решение данного вопроса! :(
Но лучше всего не тратить себя на такие неприятные моменты и не расстраиваться! :)
А без нотариально заверенной доверенности данный вопрос не решить в офисе Билайн!
Может быть, Вам стоит присмотереть другой стандартный тарифный и план и подключиться к нему через "Корпорацию Связи"? :wink:
Номер можно выбрать у нас на сайте по адресу http://www.corporacia.ru/numbers/operator/2.htm. У нас работает курьерская служба по Москве и Московской области!
Frigoletta
корпорация.ру
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:59
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Frigoletta » 22 янв 2009, 12:27

a10010 писал(а):Почти в каждом переходе вижу этот тарифный план, но документы обязательно. Хотя можно попробовать уговорить какую нибудь пенсионерку оформить на её документы.


Уважаемый a10010!
Это, безусловно, интересное предложение с Вашей стороны, но... я бы порекомендовала обратиться к родственнику, у которго есть необходимые документы и возможность самостоятельно посетить офис Билайн!
Frigoletta
корпорация.ру
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:59
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение margo68 » 26 янв 2009, 19:42

У Билайн есть курьерска служба,которая мгновенно привозит симкарты.Муж потерял симку,в субботу вечером позвонила,в воскресенье уже привезли.
margo68
абонентик
 
Сообщений: 13
Темы: 4
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 11:12
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение a10010 » 27 янв 2009, 06:01

Ну да, sym-карту привезут бесплатно, а курьеру "за ноги" платить тоже надо ? :twisted:
a10010
абонентик
 
Сообщений: 34
Темы: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 09:11
Средств на руках: -5.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Frigoletta » 27 янв 2009, 11:18

Уважаемый а10010!
Вы правы, курьеру "за ноги" нужно обязательно платить!
Если Ваш номер обслуживается в "Корпорации связи", то стоимость курьерской доставки в пределах МКАД составляет 190 руб., за пределами МКАД до 20 км - 500 руб.
Если Ваш номер обслуживается непосредственно в Билайне, то доставить сим-карту Вам могут в день заказа за 330 руб., в течение 3 часов после Вашего звонка за 530 руб., на следующий день за 180 руб.!
Frigoletta
корпорация.ру
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:59
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Корпорация Связи - тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron