Страница 1 из 1

Сообщение об оплате от Билайн

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 13:25
Андрей
2 вопроса
1. Мне сегодня от Билайна пришло сообщение оплатить услуги связи в течении 2х дней и подробности по номеру 067403
вот ответ N10ххххххххх7 269.78
Что мне с этим делать ?

2. Когда мои телефоны переведут в нормальный режим? что бы я мог оплачивать на свои номера а не на тот который номер корпорации. Обещали в марте. Сегодня уже апрель. Слать смски уже надоедает, детский сад.
3. Изменилось ли за два месяца что нить с просмотром детализации и учетом платежей в лучшую сторону ?
4. Почему смски от корпорации связи приходят перед оплатой а письмо на электронную почту не приходит, точнее приходит, но в случае если платеж не оплачен вовремя. У меня телефон не хранит смсок долгое время.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2007, 14:13
Death
Андрей
Эта смс говоит о том что вы уже переведены в "нормальный режим"

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 12:43
Андрей
тогда я не понял мне бежать оплачивать и за какие дни и месяцы

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 13:10
Death
Андрей
будет смс с суммой

СообщениеДобавлено: 05 апр 2007, 13:44
Corporacia.ru
Андрей писал(а):2 вопроса
1. Мне сегодня пришло сообщение оплатить услуги связи в течении 2х дней ...
Что мне с этим делать ?

Оплачивать.

Андрей писал(а):2. Когда мои телефоны переведут в нормальный режим? что бы я мог оплачивать на свои номера а не на тот который номер корпорации. Обещали в марте. Сегодня уже апрель.

Перевели уже.

Андрей писал(а):3. Изменилось ли за два месяца что нить с просмотром детализации и учетом платежей в лучшую сторону?

Полностью открыт доступ к "услугам": https://uslugi.beeline.ru
Подключены смс-уведомления о выходе счетов.
Подключены e-mail уведомления о выходе счетов.

Андрей писал(а):4. Почему смски от корпорации связи приходят перед оплатой а письмо на электронную почту не приходит, точнее приходит, но в случае если платеж не оплачен вовремя. У меня телефон не хранит смсок долгое время.

E-mail обычно приходит через 5-7 дней после смс, чтобы служить двойным напоминанием, а не в один день.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 21:12
beeVIP
Спасибо.. : )
Ситуация следующая.. есть 3 безлимитных номера.. 2 из них на одно лицо (купленных по последней акции) 3ий на друга.. Сталкнулись со следующей делемой.. : ) На 2 номера пришёл один и тот же счёт (общий) звонком в Билайн узнали дословно кто на сколько наговорил, в дальнейшем данной ситуации возможно избежать? Хотелось бы что-бы на эти 2 номера оформленные на одно лицо выставлялся НЕ общий счёт, а по отдельности.. Звонил вам сегодня - не брали трубочку.. не хотите со мной по телефону, давайте тогда тут.. :P

СообщениеДобавлено: 27 янв 2009, 21:40
Карина
Уважаемый beeVIP!

Избежать ситуации, описанной вами выше с объединенным лицевым счетом возможно путем разделения лицевых счетов.

За разделение лицевого счета Билайн начислит сумму в размере 508 руб. на один из номеров (тот, который будет указан в заявлении).
Сумма за разделение, соответственно, войдет в счет одного из номеров.

Для данной процедуры необходимо обратиться в Корпорацию связи.
Вам будет предоставлен бланк на разделение счетов, который необходимо подписать.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 14:39
beeVIP
В оффис ехать за бланком обязательно? Есть возможность выслать бланк по е-мейлу..?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 18:30
Frigoletta
Уважаемый beeVIP!
В офис за бланком ехать не обязательно!
Бланк на разделение счетов можно отправить по e-mail в отсканированном виде и с "живой" подписью!
Образец бланка можете спросить у менеджера "Корпорации Связи". :)