Страница 1 из 1

Кредитный Билайн - платные входящие (!) в центр.регионе

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 16:02
CQ-DX
Детализация за июль неприятно удивила - теперь, находясь в ближайших к Москве областях Центрального региона, вы платите и за исходящие звонки, и за входящие по 9 руб./мин (с НДС), округление до минуты.
Тариф кредитный "Федеральная выгода".
До июля стоимость была такой же, как и при звонках из Москвы. Собственно это было значительным преимуществом Билайна перед прочими операторами (для тех, кто много ездит).
Помнится, в прошлом году Билайн так поставил на деньги предоплатчиков, а сейчас очередь дошла и до кредитных тарифов.
И ОПЯТЬ об этом никак не предупреждают, редиски полосатые!

Есть ли у коропоративных тарифов аналогичная услуга "Домашний регион", как у предоплатчиков?

СообщениеДобавлено: 12 авг 2008, 21:32
beeVIP
Да есть, только не помнбю как называется...
У самого безлимитнка.. Ездил на выходные в Тверскую область..
За выходные порядка 5 часов траффика было =) В счёте за июль
все звонки отображаются 0,00... :)
Звоните в 0611 они вам подскажут как называется услуга и помогут её подключить. Удачи.
P.S. Corporacia, вы лучшие! @}->-- @}->-- @}->--

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 10:07
Солнце
Да. с июля 2008 года данная услуга подключается отдельно. Услуга называется "Домашний регион". Теперь каждый пользователь ее подключает самостоятельно через АС Билайн. Стоимость услуги и тарифиация при подключенной услуге вы можете узнать в Билайн

beeVIP _ СПАСИБО :)[/quote]

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 11:12
biter
"Домашний регион" мы подключаем для своих абонентов сразу.
У старых абонентов данной услуги не подключено.
Наша компания слала заявление на подключение оной по всем номерам.
У кого "вылазят" соответствующие тарификации, должны прислать нам детализацию и Билайн скорректирует данные начисления.
Покрайней мере пока проблем с корректировками не возникало.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 11:32
beeVIP
Кость, подключал себе номерок 1,5 месяца назад - и платил за услугу 30р
Незнаю, с какого времени, но по дефолту работают только аон вторая линия, sms, mms, gprs.. :)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 12:01
biter
Мы подключаем с 01.07.08
Возможно твой номер был подключен ранее.
В любом случае факты неправильных тарификаций пока удачно все корректировались по присланным нам детализациям.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 15:04
CQ-DX
biter писал(а):"Домашний регион" мы подключаем для своих абонентов сразу.
У старых абонентов данной услуги не подключено.
Наша компания слала заявление на подключение оной по всем номерам.
У кого "вылазят" соответствующие тарификации, должны прислать нам детализацию и Билайн скорректирует данные начисления.
Покрайней мере пока проблем с корректировками не возникало.


Я подключил эту услугу только сейчас - через личную страничку.
В списке "уже подключенных" она почему-то по умолчанию отсутствовала.
Номер числится у вас уже более двух лет.
Могу ли я рассчитывать на корректировку июльских начислений?
Если да, то на какой адрес слать детализацию?

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 15:11
Солнце
Вам нужно прислать претензию к нам в комапнию, приложив детализацию на электронную почту 2252577[собака]gmail.ком
Образец претензии по вашему запросу могу выслать на вашу почту. Претензия должна быть с живой подписью

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 12:45
CQ-DX
Солнце писал(а):Вам нужно прислать претензию к нам в комапнию, приложив детализацию на электронную почту 2252577[собака]gmail.ком
Образец претензии по вашему запросу могу выслать на вашу почту. Претензия должна быть с живой подписью


Подождав уже 5 месяцев, так и не дождался ответа КС на высланную претензию...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2009, 13:35
Солнце
Пришлите Ваше заявление или данные мне в личку.
Обязательно сообщите ваши данные!!! необходимо решить вашу проблему!