Страница 1 из 2

BeeLine Federal VIP

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 09:34
beeVIP
В среду был у вас в оффисе.
Подключился на Билайн безлимитный Москва и МО ВИП.
Девушка обещала что постаратся подключить до конца пятницы.
Звонил в Билайн они сказали, что номер уже уктивен, а у меня до сих пор стоит Ошибка регистрации СИМ.
Пробовал на 2х аппаратах, 6300 и K750.
Связался с корпорацией в первые.
Надеюсь что всё-таки номер быстренько сделаете.
Спасибо.
:P

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 13:31
Солнце
Денис, Ваш номер находиться в процессе активации
Если вам в билайне сказали, что вы являетесь владельцем номера, значит вас действительно подключили.
На данный момент в связи с бесплатным подключением сформировалась очередь на активацию номеров в билайн.
Мы можем принести свои извинения и приложить максимальные усилия для решения этой проблемы. К 30 июня нам обещали подключить всех.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 14:40
beeVIP
Уточнили, что номер зарегистрирован на Корпорацию Связи, но АКТИВЕН и уже давно, сказали либо менять симку, либо что-то вы мудрите:)
До 30ого это конечно хорошо:)
Но на улице светик Солнышко, за сегодня не успеете?:)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 15:39
Солнце
По нашим данным, номер не до конца зарегистрирован, поэтому номер сейчас заблокирован до 30.06 номер должен заработать

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 17:09
beeVIP
Эх, ладно - остаётся только ждать.
Если 30ого не заработает, я вам отпишу:)

СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 17:14
Солнце
будем ждать :)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 09:44
beeVIP
ляляля.
На дисплее "Невозможео зарегестрировать СИМ"
30ое на дворе..
Солнце, Звезда... помогайте.. :)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 10:12
Солнце
Напишите ваши данные мне в личку. Проверим ваши данные.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 20:09
beeVIP
Солнышко, данные вам высланы.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 00:23
beeVIP
Активация номера прошла успешно.
Номер к вечеру заработал.
Решил позвонить в Билайн - узнать что там и как.. (сколько завтра денег кидать)
Мне ответили, что я обслуживаюсь по тарифному плану Свободный стиль, и что у меня абонентская плата будет составлять ~2800 с НДС. - Это не включая смс и интернет траффик, хотя по тарифному плану к которому я подключался аб плата составляет 2005р в месяц + 70р определок.
Непонятки..
Всё это враньё по поводу тарифа у вас на сайте, или этому всё-таки есть какое-либо объяснение? :?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 07:44
car85
Подключался у вас в офисе 25 июня тариф тот же!На дворе уже 2 июля всё такая же надпись по поводу не возможности зарегистрировать сим.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 07:55
car85
beeVIP писал(а):Активация номера прошла успешно.
Номер к вечеру заработал.
Решил позвонить в Билайн - узнать что там и как.. (сколько завтра денег кидать)
Мне ответили, что я обслуживаюсь по тарифному плану Свободный стиль, и что у меня абонентская плата будет составлять ~2800 с НДС. - Это не включая смс и интернет траффик, хотя по тарифному плану к которому я подключался аб плата составляет 2005р в месяц + 70р определок.
Непонятки..
Всё это враньё по поводу тарифа у вас на сайте, или этому всё-таки есть какое-либо объяснение? :?


Дауж, серьёзный подвох! Неужели и меня такое же ждёт! :o

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 09:08
beeVIP
Звезда, СОлнце - дайте же пожалуйста окончательный ответ, что там ды и как...
Мой номер и данные у вас обеих в личке:)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 12:45
biter
beeVIP писал(а):есть какое-либо объяснение? :?


Счет к оплате будет согласно тарифному плану, можете не волноваться.

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 18:41
beeVIP
Спасибо Костя, надеюсь всё будет так как ты сказал:)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 20:56
car85
car85 писал(а):Подключался у вас в офисе 25 июня тариф тот же!На дворе уже 2 июля всё такая же надпись по поводу не возможности зарегистрировать сим.


я невидимый? :oops:

Солнце я вам написал в личку свои данные
Ваш ответ: "вы простите кто? и чем я могу вам помочь?" мн не очень понятен! Можно получить ответ о дате включения моего номера?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2008, 21:00
car85
И ещё вопрос! Действительно ли в тарифном плане "безлимитный по москве и мо вип" есть ещё 3000 минут на звонки по России абонентам билайн?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 10:01
Солнце
Уважаемый car85. я получила от вас сообщение в личку, но в нем не были указаны ваши контактные данные.
Активация номеров составляет 5 раб. дней с момента подписания договора. Но так как подключение бесплатное возможны задержки. Мы принимаем все меры во избежании этого.
И отвечаю на ваш вопрос, относительно 3000 мин на звонки по России абонентам Билайн. Да. на вашем есть входящие минуты по России для звонков на Билайн.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 11:36
car85
Солнце писал(а):Уважаемый car85. я получила от вас сообщение в личку, но в нем не были указаны ваши контактные данные.
Активация номеров составляет 5 раб. дней с момента подписания договора. Но так как подключение бесплатное возможны задержки. Мы принимаем все меры во избежании этого.
И отвечаю на ваш вопрос, относительно 3000 мин на звонки по России абонентам Билайн. Да. на вашем есть входящие минуты по России для звонков на Билайн.


Переслал вам письмо которое отправлял ранее в котором якобы небыло данных!

Входящие минуты это как?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 12:50
Солнце
В первый раз сообщение было пустым :))) :oops: Информация по вашей проблеме передана личному менеджеру.
Входящие минуты - лимит бесплатных исходящих звонков внутри оператора по России.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 13:44
car85
:) спасибо Солнце

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 17:21
car85
:sos: и тишина

СообщениеДобавлено: 03 июл 2008, 18:14
Солнце
Уважаемый car85, ваш номер еще находится в процессе подключения. Все документы вовремя были переданы в Билайн, но так как было бесплатное подключение, сформировалась очередь на активацию. Значительным фактором задержки становится то, что с 1 по 5 число в Билайн не производят активацию номеров в связи с выставлением счетов. Ожидайте вашего подключения.

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 11:17
car85
Солнце писал(а):Уважаемый car85, ваш номер еще находится в процессе подключения. Все документы вовремя были переданы в Билайн, но так как было бесплатное подключение, сформировалась очередь на активацию. Значительным фактором задержки становится то, что с 1 по 5 число в Билайн не производят активацию номеров в связи с выставлением счетов. Ожидайте вашего подключения.


Ну вот и наступил долгожданный понедельник 7 июля. Представительница вашей компании позвонив мне 3 июля сказал что подключение состоится именно 7-го июля.
А на экране мобильного всё та же надпись об ошибке при регистрации SIM :icon_sorry:

и так вместо обещенных 5-ти дней, уже наступил 9-й :?

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 11:53
Солнце
Вам обещали подключение сегодня. 7 июля еще не закончилось Ожидайте. в течение сегодняшнего дня вас подключат :)
Задержка связана с периодом выставления счетов в Билайн. Со своей стороны мы выполнили во время все действия

СообщениеДобавлено: 07 июл 2008, 15:13
Солнце
Мы выполнили свои обязательства :)))
пользуйтесь :))))

СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 17:57
Солнце
Уважаемый beeVIP, согласно Распоряжению руководства, принято решение вернуть 100% стоимости подключения на Безлимитный по Москве и Москвовской области ВИП всем пользователям. В ближайшее время мы оповестим каждого пользователя о возврате. Также хочу заметить, что мы проиводим бесплатное подключение к самомоу выгодному безлимитному тарифному плану. Кто успел, тот подключился. В дальнейшем, когда выделят скидки для данных тарифов, пострадавшим бесплатно будут подключены скидки.
Со своей стороны мы делаем все возможное для уменьшения стоимости услуг связи для Вас.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2008, 12:33
beeVIP
Замечательно, а зачем тогда я в Билайн носил доп соглашение высланное вашим манагером Наталией....?
По её словам, если я его отнесу, аб плата будет указанная в моём (архивном) тарифном плане?!! (~2100 с НДС)
Или это вреньё и простая трата моего личного времени (по визитам в Билайновский оффис)?

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 12:12
Солнце
Такова процедура поключения. Сейчас вы самостоятельно ходите в Билайн для активации и подключения услуг. Это требование Битайн.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 12:18
Солнце
выданное дополнительное соглашение доступно для всех ТП Би. Ввиду того, что Би считает предоставленный тариф и скидки к нему достаточными, что в принципе является труднооспоримым фактом, отказывает абонентам в заключении указанного дополнительного соглашения.
В свою очередь наша Компания решила пойти на встречу и вернуть 100% суммы за подключение, бесплатно подключить самый выгодный из доступных соответствующих безлимитных тп. При этом готовы в дальнейшем бесплатно подключить соответствующую скидку, как только будет выделена соответствующая квота на оную.