Страница 1 из 1

МТС: Корпоративный областной. Вопросы по тарифу

СообщениеДобавлено: 06 мар 2008, 14:10
Стас
Возможен ли переход на данный тариф и какая тарификация посекундная с 61 с или поминутная. На эти вопросы прошу ответить корпорации связи. сейчас у меня тариф корпоративный мобайл.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 16:48
Солнце
Да, возможен. В ближайшем будущем данный тарифный план появиться и на нашем сайте www.corporacia.ru
Стоимость перехода с тарифа "Корпоративный мобайл" на "Корпоративный областной" составит 150 руб. и может быть осуществлен по вашему желанию по заявлению.
Все звонки менее 1 минуты, превышающие пороги соединения округляются до 1 минуты, свыше 1 мин оплачиваются посекундно. Порог соединения для всех вызовов составляет 3 секунды

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 20:16
Стас
У меня тогда следующий вопрос: тарифные зоны москва и область.
Я проживаю в Моск. Обл. Воскресенский район, г. Воскресенск, примерно 80-90 км от МКАДа, но при нахождении на улицах Кагана и Зелинского на дисплее толефона ,и не только у меня, высвечивается STOLITSA вместо OBLAST. На мои обращения они ответили: Абонентом по номеру, которым Вы пользуетесь, является организация.
Претензии от этого абонента принимаются персональным менеджером только от контактного лица организации, ответы на претензии предоставляются также контактному лицу организации.
Обратитесь к контактному лицу организации, которорая является абонентом по номеру 9160601XXX. Прошу Вас обратиться к ним с этим вопросом, т.к. я являюсь вашим абонентом. Эта ситуация возникла под Новый Год. Заранее блогодарен.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2008, 21:16
Солнце
Вы правильно сделали, что обратились к нам.
мы передим все необходимые документы.
Спасибо за информацию.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 18:38
Стас
Хотелось бы узнать, решится ли мой вопрос по тарифным зонам? Или МТС опять отпишется стандартными фразами.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2008, 19:20
Солнце
Все заявки были отосланы в МТС.
Неправильное определение зоны не является причиной для некорректной тарификации.
Если вы желаете сменить тарифный план на Корпоративный Областной вы можете это сделать по заявлению к нам в компанию

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 19:01
Стас
В апреле изменили тарифную зону на облать. Но сейчас появился вопрос по поводу скидки 10% за которую просили 150 руб и при общении в аське и по телефону было сказано, что эта скидка будет видна в счёте который выставляется ежемесячно оператором, но что то я не наблюдаю ни какой раздныцы в стоимости звонков и итоговой сумме. Объясните пожалуйсто.

СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 09:54
Солнце
Данная скидка сейчас подключена по умолчанию у всех пользователей, но в ближайшее время, у всех кто не оплатил она будет отключена.

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 20:53
Стас
После перевода счёта с дол. на рубли стоимость звонков увеличилась с 1.34 руб до 1.7 руб почему? и опять вопрос по поводу дополнительной скидки 10% (не видно её)

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 09:01
Солнце
Прошу предоставить нам на почту вашу детализацию. Мы проверим. Адрес электронной почты 2252577@gmail.com
После проверки, если есть некорректно списываемая сумма - будет исправлено