Страница 1 из 1
сюрпризы постооплатной системы

Добавлено:
19 окт 2007, 15:57
nicodim
Здравствуйте!Меня зовут Дмитрий.Являюсь абонентом "Билайн" и месяца два назад перешел с предоплатной системы на постооплатную.Нужно отметить,что телефон у меня рабочий, тариф правда не корпоративный (сразу извиняюсь за оффтоп),но ситуация подразумевает постоянное пребывание "на связи".Кроме всего прочего, нередко бываю в международных командировках. Таким образом,как думал я,постоплатная система для меня идеальна.Подключился в офисе, меня предупредили о загадочном понятии кредитного лимита (загадочном потому,что говорили о нем и его размере очень уклончиво и нечетко,добавив,что проблемы будут возникать с лимитом только в первые месяцы). О размере проблем тогда я даже не догадывался. Подключился и понеслось.Первые несколько дней мне восстанавливали практически все сервисы- смс(не отправлялось и не получалось), определитель номера, GPRS пакет и прочие. Ладно, все восстановилось вроде. Пришел первый счет, иду оплачивать его в офис Билайна. В офисе попутно спрашиваю у оператора сумму задолженности на текущий день, на что оператор мне говорит, что этой информации они мне дать не могут!Просто технически система не позволяет выдавать информацию до истечения отчетного месяца- представьте?.Я спрашиваю, насколько велика вероятность того, что меня отключат от связи в моей загранкомандировке? Ответ-вероятность нулевая, вы останетесь на связи.И наконец шикарный результат- стоило мне уехать в загранкомандировку в Швейцарию, меня на следующий день же отключают от связи. Звоню на городской Билайна в Москву с одним вопросом ПОЧЕМУ?????????За превышение того самого лимита-ответ. Второй вопрос- почему не предупредили? Молчание. Как пополнить баланс из Швейцарии?Никак- ответ. Только из России.
Вот уже неделю я здесь без связи соответственно( благо что есть городской телефон), даже информировал наш московский офис, но дабы не нарушать отчетность, счет мне не пополнили.Вот так то.У кого нибудь было что то подобное?Может с другими операторами?

Добавлено:
19 окт 2007, 16:23
Диночка
Здраствуйте Дмитрий!
Да есть такое понятие "Кредитный лимит"!Он и у нас в Корпорации связи присутствует!То, что объяснили вам плохо про данное понятие(ну или вообще не объяснили) это не хорошо!
А у меня к вам встречный вопрос вы подключали услугу роуминг, когда выезжали за границу???
Свой баланс, задолженность и подключенные или отключенные услуги вы можете посмотреть на сайте Билайна в "Управлении услугами"!Для получения пароля и логина необходимо набрать нехитрую комбинацию 0674999999!Предупреждаю непугайтесь, если система будет долго высылать пароль!Или возможности входа не будет!Попоробуйте позднее!!!

Добавлено:
19 окт 2007, 16:26
тигренок
мне очень жаль ,что так получилось ,но насамом деле лимит это не загадочная вещь изначально он равень вашему гарантийному взносу ,затем вашим средним счетам ,а когда вы уезжаете в роуминг расходы быстро увеличиваются ,а лимит менеятся раз в месяц вот и получается ,что вы его превышаете ,мне не понятно почему оператор не пошел вам на встеречу и не поднял его .ведь раз можно .

Добавлено:
19 окт 2007, 19:04
nicodim
Спасибо за ответы.Насколько я понимаю, мне отвечали сотрудники операторов сотовой связи или просто осведомленные в этом вопросе люди. Конечно же роуминг у меня был подключен- я сначала был в загранкомандировке неделю и связь была, я разговаривал,мне звонили. И в течение этого же месяца я поехал в новую командировку.Но предварительно хотел узнать сумму долга и почему то( так и не пойму почему) специалисты центра по работе с клиентами Билайн так и не смогли мне дать эту информацию.Ответьте- почему клиент не может( или по мнению оператора не вправе) получать информацию о состоянии своего счета на текущую дату, а не на день выставления счета?Ведь технически это несложно сделать-я тоже технический специалист и немного представляю суть вопроса. Получается я в течение мемяца просто не могу контролировать расходы...И даже если хочу подстраховаться,то просто не знаю какую сумму авансировать.
А по поводу кредитного лимита скажу следующее.Есть такое понятие как кредит доверия которому наши операторы почему то еще так и не научились.Почему в Европе прекрасно работает постоплатная система, люди в постоянном роуминге,так как ездят больше чем у нас, расходы значительные, но их НИКТО НИКОГДА не отключает,если они вовремя все оплачивают...А тут при всем желании не можешь оплатить так как оператор даже возможности такой не предоставляет.Увы.А в командировке здесь еще неделю быть.И без связи

Добавлено:
19 окт 2007, 19:39
Диночка
Дмитрий не за что!
Отвечаю я вам , как сотрудник Корпорации связи!
Можете переоформиться к нам в Корпорацию и тогда вас будут обслуживать как Билайн, так и мы!
Долг вам в Билайне были просто ОБЯЗАНЫ сказать, если номер оформлен на вас!!!
Максимум что с вас должны были спросить -это паспорт!
Очень хорошая штука, через Интернет узнавать всю информацию!Зарегистрируйтесь там!!!Пригодится!Там можно подключать и отключать все услуги!!!
Если будут вопросы по подключению "Управления услугами" пишите в личку!!!

Добавлено:
22 окт 2007, 15:34
nicodim
нет ну это такое безобразие просто...звоню в Билайн спрашиваю сколько мне нужно будет внести,чтобы у меня работала хотя бы местная связь.На что ответ внесите ПРИМЕРНО(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)4500 рублей( лимит был превышен на 3900).Что за хххххххх!(простите за ругань).Я спрашиваю- что это за подход к делу, у меня уведь кредитная система,что значит примерно...В общем такое чувство,что об тебя тупо вытирают ноги. Оплачиваешь в срок,по счету, а такое чувство,что из тебя просто хотят вытрясти деньги.В ЧЕМ КРЕДИТНОСТЬ ЭТОЙ СИСТЕМЫ,ЕСЛИ ТОТ САМЫЙ ПРЕСЛОВУТЫЙ КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ У МЕНЯ КАК Я ВЫЯСНИЛ ОКАЗАЛСЯ РАВЕН МОЕМУ ГАРАНТИЙНОМУ ВЗНОСУ?????????????????????

Добавлено:
22 окт 2007, 17:38
тигренок
Я как сотрудник компании Билайн отвечу ,что согласно внутринним процедурам сотрудник компании НЕ имеет права говорить абоненту сколько он выговорил втекущем периоде ,так как информация еще не обработана и не точная ,у меня кредитная форма оплаты и я сама пользуюсь сайтом для просмотра звонков текущего периода. По поводу блококировки по кредитному лимиту могу сказать одно это было придумано для удобства абонентов за своими расходами ,так как при блокировке он понимает ,что привышает сумму своих счетов ,которые были ранее ,так же это все было прописано в договоре ,по поводу переоформления номера на Корпарацию ,мысль кончно хорошая ,но это не избавит вас от блокировки .Я просто сама удивлена нашими сотрудниками и их не желанием помочь человеку ,ведь сама я иногда сижу на линии и беспроблем иду навстречу абонентам и разблокирую их ,за это нас не убивают

Добавлено:
22 окт 2007, 17:47
тигренок
к тому же есть и возможность подключения без гв при предъявлении второго документа : водительские права и т.д

Добавлено:
23 окт 2007, 10:05
nicodim
да поймите же уважаемый Тигренок. Со стороны Билайна было как минимум однократное нарушение договора- они меня даже не предупредили смской или чем еще об одключении!Меня возмущает больше даже не сам факт отключения,а отношение к клиентам...При этом девушка на том конце провода мило пытается меня уверить что смска до меня не дошла ТАК КАК У МЕНЯ ВИДИМО БЫЛ ОТКЛЮЧЕН ТЕЛЕФОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это в наше то время когда любая смска доходит в любом случае.Тем более билайновская. Ведь если бы меня предупредили то я бы смог пополнить счет из \россии а так на следущий же день после прилета...в общем без комментариев
А подключен я был без гарантийного взноса

Добавлено:
23 окт 2007, 17:03
тигренок
Уважаемый Никодим ,можете мне скинуть Ваш номер я посмотрю возможно действительно оператор незаметил ,что данный вид рассылки у вас не подключен ,так как подключается он только системой

Добавлено:
30 окт 2007, 16:58
тигренок
Я была права услуга не подключена была в системе я Вам ее подключила

Добавлено:
01 ноя 2007, 12:20
nicodim
огромное спасибо.кстати продолжение эпопеи.Мне смогли увеличить кредитный лимит до 8000 только на 20 дней.Я конечно ценю что они пошли мне навстречу,но чувствовать мандраж от того что на 21 день отключат неприятно.надеюсь к тому времени буду знать точно величину задолженности и успею пополнить

Добавлено:
01 ноя 2007, 16:25
тигренок
ктому времени ваши расходы будут стабильными и система сама установит по ним кредитный лимит ,так что думаю не заблокируетесь
Как это понимать????

Добавлено:
16 янв 2008, 19:19
Леха
Добрый вечер!Меня зоыут Алексей у меня такая проблема..две недели я был на Украине и каждый вечер сидел в мобильном ICQ по два часа...оттуда никому не звонил...никакие соббщения типа ваш баленс менее 90 рублей и т д мне не приходило...а каков же был мой шок когда сегодня мне приходит сообщение ваш телефон заблокирован а на счету задолжность 5280 рублей!!

Добавлено:
16 янв 2008, 20:22
Диночка
Здраствуйте!!!
1. У Вас отключены Информационные сообщения, именно поэтому не приходило смс о том, что Ваш баланс приближается к нулю.
2. Списалось такое количество средств за соединение с Интернетом
3. Скиньте мне пожалуйста Ваши данные в личку для подробного выяснения данной ситуации.
Или Вы можете посмотреть за что списались денежные средства на сайте Билайна в разделе "Управление услугами".