Страница 1 из 1

Вопросы по подключению к билайну

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 23:53
Иван
Добрый день!
Хочу подключиться к безлимитному тарифу билайн со своим номером, ответьте пожалуйста на след. вопросы:

1) какова процедура перевода на безлимитный тариф, какие документы нужны для подключения. сроки.

2) по поводу ежемесячной абонентской платы, не совсем ясно..
озвучте пожалуйста конечную сумму в рублях, которую нужно будет платить ежемесячно, с учетом как я понимаю таких вещей как:

абонентская плата+ндс+Ведение лицевого счета ? + аон..

3) подключена ли будет услуга международного роуминга? раньше вроде существовал обязательный задаток, который потом возвращался и тд..

4) формат тарифа - авансовый или кредитный

5) сумма блокировки номера в прайсе указана 25. + дан комментарий. не совсем понятно, если я захочу заблокировать телефон, это стоит 25 у.е и ежедневно снимаются еще какие-то деньги? или просто 25 и телефон заблокирован бессрочно

6) существует ли процедура ежегодного продления номера, нужно ли для этого что-то делать, куда либо приезжать.какова стоимость ежегодного продления контракта?

Большое спасибо, жду ваших ответов

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 12:37
Диночка
Здраствуйте!
1. Срок первода три рабочих дня!Для подключения, если вы физ лицо необходим только паспорт!А если на юр, то пишите в личку, скину вам список документов для подключения
2. Абонентская плата 96.76 $ с НДС: за ведение лицевого счета списывается не ежемесячно, а когда сумма на вашем счете превысит 300 руб.(это оплачивается на номер корпорации)
3. Услуга роуминга подключается при оплате залога и написании заявления на наш факс или на почту!Для отключения соответсвенно тоже заявление.Да и залог возвращается при отключении услуги!
4. Система расчетов полуаванс
5. Сумма блокировки 25$ -это без НДС и берется ежемесячно.Проще перевести номер на тариф "Федеральную выгоду" он без абонентской платы (а когда будет необходимо обратно на Безлимитный -если переводить захотите через месяц, то 150 руб, а если позже то стоимость сохранения номера)В любом случае это дешевле чем на блокировку ставить!
6. Ежегодного продления нет!
Пишите еще)

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 17:06
Иван
Пишу, так как все равно не все до конца ясно. :wink:

2. совсем вас не понял про ведение лицевого счета.., 5 у.е не снимается ежемесячно, а один раз? или как?
что значит фраза - это оплачивается на номер корпорации..

3. какая сумма залога? возможно ли его 1 раз внести, чтобы услуга была всегда подключена?

4. что значит полуаванс? деньги списываются с лицевого счета каждый день. есть определенная абонентская плата. вносить ее нужно вперед за месяц или в конце месяца гасить задолженность?

5. при расторжении конракта, либо при переходе на тариф без абонентской платы, либо в случае возврата залога за роуминг, нужно ли предъявлять пасспорт, либо достаточно самого телефона и контракта, вопрос достаточно важный, по определенным причинам.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2007, 17:39
Диночка
За "Ведение лицевого счета" начисляется ежемесячно, но необходимо оплачивать, когда сумма у вас достигнет 300 руб, вам тогда придет смс сообщение об оплате!А оплачивается не на свой номер,а на номер Корпорации связи (это номер специально для оплаты услуг Корпорации)!
Сумма залога 3400 руб!Можно внести один раз и просто не отключать пока не понадобится!
Деньги списываются с лицевого счета ежесуточно равными долями.А вносить абонентку нужно в начале месяца!
Надо подтверждение владельца номера-это любой документ гос образца с фото, а если это юр лицо, то доверенность нотариально заверенная!

СообщениеДобавлено: 08 окт 2007, 17:34
Иван
Для подключения можно озвучить пасспортные данные по телефону либо емайлу?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2007, 11:55
Солнце
да. можно. вы можете прислать свои данные по электронной почте или продиктовать их по телефону менеджеру
телефон 2252577
форма для подключения: http://www.corporacia.ru/subscriber/form/

Не забудьте указать ваши контактные данные для обработкии вашего запроса

СообщениеДобавлено: 30 дек 2007, 13:10
Иван
короче, тариф подешевел я уже точно готов подключаться! НО! возможно ли подключение при следующем условии

есть номер, который нужно подключить, билайн федеральный, есть контракт из билайн, есть пасспортные данные владельца, самого владельца нет, он гражданин другой страны.. можно ли переоформить номер на меня, свой пасспорт я естественно готов представить и подключить его к безлимитному тарифу?

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 11:10
Карина
В любом случае необходимо письменное подтверждение нынешнего владельца номера на передачу номера в Корпорацию связи