"Супруга заключила с ООО "Корпорация Связи" договор об абонентском обслуживании № 23152 от 15 марта 2011 г. по которому мы стали пользоваться тарифными планами на мобильную связь от Корпорации Связи. Нас всё устраивало с 03.2011 по 07.2014 включительно, это 41 мес и мы исправно оплачивали тарифы, от Корпорации Связи к нам тоже за эти 41 месяц претензий не было. Но как только мы решили УЙТИ от Корпорации Связи, так выплыла скрываемая от нас до ухода фишка, с оплатой ведения лицевого счёта в 55 руб в месяц, ладно мы не стали ругаться, оплатили 41*55 руб = 2255 руб.. Ждем подтверждения, нету, пишем письмо, приходит ответ, что мы ещё им должны 2255 руб. за второй номер, на закономерный вопрос - почему мы должны оплачивать отдельно ведение второго номера, если сумма за оба номера считалась одним лицевым счетом, ответа вразумительно нет. На вопрос - почему вы все эти 41 месяц молчали, что мы вам ещё должны платить каждый месяц по 110 руб. ответа прямого нет и только отсылка к договору. Хорошо подумали мы, вы нас решили поиметь по договору, так и мы предложили действовать в рамках законов РФ.
Цитирую своё письмо:
Предлагаю компромисс, согласно законов РФ, долги более 3-х лет не взыскиваются, так что максимум 55*36*2=3960, т.е. ещё 3960-2255=1705 руб. Мы оплачиваем вам ещё 1705 руб. и мы в расчёте. Выставляете счет в webmoney или Яндекс-деньги, где будет чётко написано, что это "окончательный расчёт по ведению лицевых счётов 89О3575****, 89О3560**** по 31.07.14" я оплачу.
Но ответа письменного от Корпорации Связи мы не получили. Нас сейчас решили задолбать звонками от недалеких менеджеров от этой "корпорации", а с 03.02.15 нас вызванивает РОБОТ. Ну что же, придётся писать заявление в полицию на такую "корпорацию".
Анне и Дмитрию, от ООО «Корпорация Связи»
ОТВЕТ НА ПРЕТЕНЗИЮ И ВОПРОСЫ ПО ДОГОВОРУ
Уважаемые Дмитрий и Анна Евгеньевна, Ваша претензия от 04.02.2015 по вопросу долга по номерам 90356062**, 90357577** была рассмотрена руководителем отдела продаж и удаленного клиентского обслуживания ООО «Корпорация Связи» Куликовой С.В.
Прежде всего, хотелось бы отметить, что наша Компания высоко ценит и уважает своих клиентов! Мне искренне жаль, что произошла подобная ситуация, которая вызвала у Вас негативные эмоции. Ниже мною указаны разъяснения на возникшие у Вас вопросы, которые, надеюсь, приведут в результате к выработке конструктивного решения данного вопроса.
По задолженности перед компанией «Корпорации Связи» повторно поясняем Вам нижеследующее. Долг образован начислениями за услугу «Ведение лицевого счета». Данная услуга оказывается компанией «Корпорация Связи» и включает в себя оплату за предоставление тарифного плана, скидок и посреднические услуги Компании между Абонентами и Оператором связи согласно п. 10.1 Договора. Услуга является обязательной для всех тарифных планов, предоставляемых компанией «Корпорация Связи» и, для удобства клиентов, допускается к оплате с периодичностью один раз в 1-12 месяцев. Платеж является обязательным, о чем указано как в описании тарифного плана, описании услуги, так и в самом Договоре. Повторно обращаем Ваше внимание на то, что обязательность данного платежа указана в нескольких местах: как в описании тарифного плана, причём дважды - в графе «ежемесячные и периодические платежи», а также в примечаниях к тарифу; в описании данной услуги на сайте Компании, так и в самом Договоре.
О том, что Вас не информировали о долге, Вы не правы. О наличии долга Вас информировали неоднократно в виде периодических информационных смс-сообщений, а именно 12.09.2011, 12.09.2012, 26.03.2013, 27.03.2014 на каждый номер с указанием суммы долга. На что есть соответствующие подтверждающие данные оператора связи. Дополнительно обращаю Ваше внимание, что условие регулярного информирования о долге или балансе лицевого счета не является договорной обязанностью Компании или оператора связи.
О задолженности Вас так же неоднократно информировали менеджеры компании «Корпорация Связи» путём исходящих голосовых вызовов на Ваш номер телефона. А именно 13.07.2014 в 15:21, 28.07.2014 в 17:03, 10.11.2014 в 12:36, 14.01.2015 в 11:04, на что есть соответствующие записи разговоров, которые мы можем Вам предоставить по Вашему требованию. Таким образом о наличии долга Вы были проинформированы минимум 8 раз в период с 2011 по 2015 года. Еще раз повторюсь, что для удобства клиентов данную услугу можно оплачивать один раз в 1-12 месяце и наша Компания не требует обязательной оплаты каждый месяц за данную услугу, а даёт возможность производить оплату один раз в 1-12 месяцев.
В тех случаях, когда абонент обращается в компанию «Корпорация Связи» чтобы произвести какую-либо процедуру по номеру, то с него берется вся сумма текущей задолженности перед Компанией на момент обращения, если таковая задолженность имеется.
Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты долга:
а) Курьером (вызов курьера по тел. (495)225-25-77).
б) На выделенный номер Компании в любом пункте приема платежей сотовой связи и сохранить чек. После проведения платежа о нем необходимо сообщить по телефону или электронной почте.
в) В офисе компании «Корпорация Связи».
г) Банковским переводом на р/с Компании.
Что касается, Вашего предложения не взимать долги более 3-х лет, поясняю следующее:
Счет за 2011 год выставлен 31.12.2011
Счет за 2012 год выставлен 31.12.2012
Счет за 2013 год выставлен 31.12.2013
Счет за 2014 год выставлен 31.12.2014
Нигде сроков в 3 года не превышено. И сроки в данном случае не имеют особого значения, т.к. речь идет о сумме за предоставление скидок и выгодного тарифа. В частности Вам предоставлялась ежемесячная скидка на тарификацию исходящих вызовов по тарифу, в размере 15%.
Как мне кажется, Вы недовольны частью начислений за 2011 год, а именно тем, что по состоянию на момент Вашего обращения в Компанию по данному вопросу в сентябре 2014 года, прошло 3 года с сентября 2011 года. Не смотря на то, что с момента выставления счета за соответствующие услуги не прошло 3 лет, наша Компания готова пойти Вам на уступки и списать по Вашей просьбе часть долга. Более того, наша Компания готова не взимать с Вас пенни и штрафных санкций за просрочку оплат, что лишний раз подтверждает лояльность Компании.
С Вашей же стороны, пока не поступило платежей в счет погашения долга, хотя остальные периоды Вы не оспариваете. При этом, сумма долга по второму номеру 90356062** была оплачена в 2014 году в полном объеме.
Вы сообщаете, что Вам никто не предоставил письменных пояснений. Напоминаю Вам, что ответ на все Ваши вопросы был дан письменно в тот же день, а именно 17.09.2014 на почту pozharskiydmitriy@gmail.com, о чем есть соответствующая информация в почте. Т.к. с Вашей стороны более не последовало реакции на письма и звонки Компании (возможно Вы постоянно заняты или же просто избегаете контакта с представителями Компании), нами было принято решение установить на Ваш номер автоинформатор, что в свою очередь предусмотрено как п. 4.2.6 Договора, так и Законом о связи. Если Вам неудобно получать информацию через автоинформатора или электронную почту, а например через форум abonentik.ru, то пожалуйста сообщите нам наиболее удобный для Вас канал связи и мы постараемся пойти Вам на встречу.
По всем вопросам можете обращаться по многоканальному номеру (495)2252577 или по эл. почте, так же можете связаться с нами по ICQ 197-758-902, 436-922-781, Skype Corporacia.ru и через форму обратной связи на сайте: http://corporacia.ru/feedback2. На каждый Ваш вопрос или запрос будет ответ в письменном или устном виде.
Постараемся решить все Ваши вопросы в кратчайший срок. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.