Страница 1 из 1

проблема с тарифом

СообщениеДобавлено: 10 июл 2007, 14:50
Zefir
подключился уже больше полу года назад
плачу ежемесячно около 2000р за телефон
до сих пор не получаю детализацию
хотя просил не однократно (начиная с момента подключения)
отключают телефон (по причине пополнения счета - и это на КРЕДИТНОЙ ФОРМЕ ОПЛАТЫ) еженедельно
не могу дозвониться до 225-25-77
не могу перевести номер на другой тариф\переоформить на себя (снять с корпоративного обслуживания)
да еще и нашел себя в черном списке...

как быть???

СообщениеДобавлено: 11 июл 2007, 09:58
Cheba
сбросьте в личку ваш контактный телефон и телефон,который подключен в корпорации

СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 23:36
Death
кароче хз куда вы все звоние.
мне перезвонили на сл. день после звонка на номер КС причем сами

СообщениеДобавлено: 18 июл 2007, 13:12
akul
отправил вам в личку сообщение.Как ответ получить??

СообщениеДобавлено: 20 июл 2007, 11:21
АмаЗонка
akul писал(а):отправил вам в личку сообщение.Как ответ получить??

Если хотите получить ответ побыстрее, можете написать мне в личку!