Страница 1 из 1
МТС Корпоративный Мобайл

Добавлено:
20 июн 2007, 04:16
ExpoXe
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста... 1. Если я заказываю тариф, когда я могу забрать его из офиса в Москве? 2. Могу ли я купить МТС Корпоративный Мобайл только один, для себя? 3. Подскажите пожалуйста МТС Корпоративный Мобайл можно оплачивать через автоматы моментальной оплаты и есть ли какие нибудь ежемесячные платежи? 4. Цена комплекта составляет на данный момент: "Стоимость нового номера 270 руб" т.е. я заказываю... приезжаю в офис и отдаю только эту сумму? Спасибо!

Добавлено:
20 июн 2007, 04:39
Антон
1. Вы можете забрать сим карту в любое удобное для вас время, в офисе, или заказать доставку курьером.
2. Да конечно.
3. Вы сможете оплачивать свой номер через любую, удобную для вас, систему приема платежей оплаты сотовой связи. Обслуживание вашего номера будет стоить 1 у.е. в месяц.
4. 270 - Это цена без НДС, вам необходимо будет заплатить 319 рублей, для получения новой сим карты, с тарифом "Корпоративный МТС Мобаил".

Добавлено:
20 июн 2007, 04:48
ExpoXe
А если я не заплачу 1 у.е. в месяц, телефон блокируют или как? И каму платить или списывается со счёта?

Добавлено:
20 июн 2007, 06:14
Антон
Сумма в 1 у.е. списывается с вашего лицевого счета независимо от выбраной вами системы ведения лицевого счета (кредит /аванс), т.е.: если вы выбираете кредитную систему оплаты сотовой связи, то к сумме стоимости ваших разговоров ежемесячно добавляется 1 у.е. ; если вы выбираете авансовую систему платежей, то ежедневно с вашего счета списывается ~ 0.03 у.е..

Добавлено:
20 июн 2007, 12:36
ExpoXe
Подскажите а есть какие нибудь корпоративные тарифы МТС без абонентской платы и "Обслуживания номера"? "Обслуживания номера" только у МТС или у всех операторов? И надо ли ежегодное продление договора с приездом в офис?

Добавлено:
20 июн 2007, 13:25
Антон
Во всех корпоративных тарифах, есть услуга "ведение лицевого счета", эта услуга является обязательной для всех операторов.
Продление договора не требуется.

Добавлено:
20 июн 2007, 13:44
ExpoXe
То есть как я понял: "Обслуживание вашего номера будет стоить 1 у.е. в месяц." это что то пипа абонентской платы? А если предположить, что у меня баланс равен нулю ?

Добавлено:
20 июн 2007, 15:01
Антон
В основном все пользуются кредитной системой оплаты - там нет нулевого баланса, но если вы все-таки выберете авансовую систему, то при достижение нулевого баланса ваш номер блокируется и вы уходите в минус.

Добавлено:
20 июн 2007, 16:02
Cats
вот только я не понял зачем писать цену в 270... если фактичекая цена, та цена, которую человек должен будет заплатить - другая? это наипалово! аааа... я знаю.. там где-нить в углу, маааааленьким шрифтом написанно, что все цены указанны без НДС...
атлична!


Добавлено:
20 июн 2007, 17:01
Антон
Cats
Если Ты внимательно посмотришь то в описании тарифа рядом с 270руб указана цена с ндс 319руб написано серым цветом.

Добавлено:
13 янв 2008, 21:46
Стас
Сейчас в описании тарифа написано: Ведение лицевого счета является обязательным платежом и взимается с периодичностью один раз в один-шесть месяцев. А когда я подключался, примерно 1.5 года назад был 1 дол. в год. Я даже уточнял это на форуме.
Объясните это, а то я не понимаю переодической корректировки счёта.

Добавлено:
14 янв 2008, 10:54
Звезда
Оператор и провайдер имеют право:
4.2.6. Изменять тарифы, Тарифные планы, условия, сроки и систему оплаты Услуг, услуг Провайдера, а также условия Договора информируя о них с помощью Информационных сообщений. Не использование в этом случае Абонентом своих прав, предусмотренных п. 9.2. настоящего Договора с даты отправки или размещения соответствующего Информационного сообщения, означает его согласие с указанными изменениями и считаются принятыми.
1.12. Информационное сообщение – сообщение, переданное путем посылки по почте, или курьером, или путем SMS-сообщений, или голосовым сообщением по одному из Номеров или контактному телефону, или объявлений в информационных сообщениях, или в графе для сообщений в счете, или на Сайте Провайдера, или публикаций в средствах массовой информации, или другими способами коммуникаций.

Добавлено:
14 янв 2008, 19:59
Стас
Это означает. что Вы подняли плату за ведение лицевого счёта с 1 до 12 дол. и это не предел и надо ожидать ещё повышения.

Добавлено:
14 янв 2008, 20:18
Солнце
Ведение лицевого счета в нашей компании, в отличии от других, на указанном тарифе составлял и составляет в настоящий момент 1$.
А эти пункты означают копию договора любого оператора сотовой связи, и то, что дело происходит в России, и что завтра может произойти дефолт, а после завтра революция. )))
p.s. Договор оператора сотовой связи можно скачать на сайте оного.
p.p.s. Мысли о России, дефолте и революции относятся к моем личному мнению и не выражают официальную позицию компании. )

Добавлено:
15 янв 2008, 19:16
Стас
Скажите тогда что за корректировка м моем счёте за декабрь 2007 года

Добавлено:
15 янв 2008, 20:46
Звезда
Для полной и подробной информации прошу написать мне в личку.

Добавлено:
11 июн 2008, 23:28
Стас
Здравствуйте. После перевода баланса на рубли в состоинии счёта появилось:
Кредитный баланс: 2870568.47 руб.
Средняя скорость расходования средств по лицевому счету: 0.00 руб. в день
Метод оплаты счетов: Коммерческий банк
Метод оплаты бал авансовый и на счету было более 20 дол.
Так же и на другом номере только тариф мтс корп областной (вечером бло на счете 707 руб)

Добавлено:
12 июн 2008, 12:24
Карина
Простите, а в чем заключается ваш вопрос?

Добавлено:
06 сен 2009, 00:19
alex_msk
Ребята, подскажите пожалуйста, услуги ведения счета корпорацией списываются с моего лицевого счета?? или как?? если они списываются с лицевого, мне придет какое-то уведомление, что списались деньги??? а то так неожиданно в минус уйду.......

Добавлено:
07 сен 2009, 20:09
Пантелемончик
alex_msk
Оператор Мегафон - услуги ведения счета списывается с баланса номера каждый месяц
Билайн, МТС - оплачивается отдельно на номер Корпорации Связи раз в 3-6 месяцев производится смс-рассылка

Добавлено:
07 сен 2009, 20:26
alex_msk
Пантелемончик
Ок, спасибо. Буду ждать рассылки!