Страница 1 из 1
А как проверять баланс в корп. Билайне?

Добавлено:
01 июн 2007, 09:33
Zopuh
Стандартное билайновское *102# не работает...

Добавлено:
01 июн 2007, 09:38
Cats
на сайте билайна не написанно ?

Добавлено:
01 июн 2007, 09:51
Zopuh
Окромя *102# ничего не нашел

Добавлено:
01 июн 2007, 10:22
Cats
067403... звони. потом придет смс

Добавлено:
01 июн 2007, 17:08
Антон
Потом??? Ну вот ужо 29 мин жду..........

Добавлено:
01 июн 2007, 17:30
Death
Звони 0611 говори свое фамилиё и получай свой баланс

Добавлено:
01 июн 2007, 17:52
noval
Ничего подобного!Точную информацию они не говорят, т. е. сколько средств израсходовано, приходится самому приблизительно подсчитывать сколько ты еще можешь говорить чтобы тебя не отключили.Личный кабинет тоже не работает (после перехода Билайн на рублевую систему оплаты).


Добавлено:
01 июн 2007, 21:09
Death
у меня все работает

Добавлено:
02 июн 2007, 15:29
noval
Не всем так везет! У меня к сожалению не работает, более того при обращении в Билайн по номеру 0611 требуют называть пароль, называю - "Корпорация связи"- говорят не верный. Другого способа узнать баланс нет, т.к. не работает личный кабинет, полагаю,что "Корпорация связи" должна мне предоставить пароль,чтобы хотя бы таким примитивным способом можно было узнать сколько на счету


Добавлено:
05 июн 2007, 13:05
Zopuh
В итоге получается, что НИКАК?
Пацаны волнуются...


Добавлено:
05 июн 2007, 13:48
Death
noval
Zopuh
Пароля давным давно нету.
Надо назвать свои паспортные данные и фсе

Добавлено:
06 июн 2007, 09:47
Cheba
Любая финансовая информация о тарифе, балансе и прочем предоставляется оператом при предоставлении паспортных данных человека, на которого оформлен договор. номер соответственно 0611 с мобильного или 910-5767 с городского

Добавлено:
08 июн 2007, 16:56
noval
Теперь уже и 0611 не работает,когда хочу соединиться с оператором(нажимаю 0) мне говорят,что для в настоящий момент у ряда клиентов наблюдаются временные ограничения.....Так это уже достало,что-то все хуже и хуже становится,неужели нет никакой альтернативы?! Может КС там "ближе" к Билайн,просвятите плз.когда я смогу как нормальный цивилизованный человек воспользоваться простыми услугами,такими,как "Управление услугами" и по номеру 067416 узнать скока я израсходавала.


Добавлено:
08 июн 2007, 17:13
Антон
Билай обещает в теч след недели все исправить

Добавлено:
09 июн 2007, 13:14
biter
noval писал(а):Ничего подобного!Точную информацию они не говорят, т. е. сколько средств израсходовано, приходится самому приблизительно подсчитывать сколько ты еще можешь говорить чтобы тебя не отключили.Личный кабинет тоже не работает (после перехода Билайн на рублевую систему оплаты).
заработает скоро подождать надо окончание миграции

Добавлено:
13 июн 2007, 11:25
Cheba
ага.вместе с клиентами


Добавлено:
13 июн 2007, 13:49
Death
не они мигрирует в дос. а некоторые отделы в ддос

Добавлено:
06 окт 2007, 15:14
тигренок
проверка не оплаченых счетов 067403,сумма к оплате 067404

Добавлено:
15 окт 2007, 08:31
biter
еще есть *110*17#
а пароль на предоставление любых данных - ваши ФИО и паспортные данные

Добавлено:
19 окт 2007, 02:18
noval
У меня 3 номера Билайн,зарегистрированы в Корпорации на мое имя.Проблема заключается в том что я не могу пользоваться личным кабинетом в Управлении услугами.В Билайне мне пояснили,что только Корпорация может это сделать,т.е. "прописать" мне разрешение на пользование этой услугой.Как решить эту проблему?

Добавлено:
22 окт 2007, 17:50
тигренок
К сожелению вы не совсем меня поняли так как я не являюсь сотрудником Корпарации ,то я не знала есть ли у них доступ к профилям наших абонентов ,поэтому я и предложила вам уточнить