Страница 1 из 1

А как проверять баланс в корп. Билайне?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 09:33
Zopuh
Стандартное билайновское *102# не работает...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 09:38
Cats
на сайте билайна не написанно ?

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 09:51
Zopuh
Окромя *102# ничего не нашел

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 10:22
Cats
067403... звони. потом придет смс

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 17:08
Антон
Потом??? Ну вот ужо 29 мин жду..........

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 17:30
Death
Звони 0611 говори свое фамилиё и получай свой баланс

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 17:52
noval
Ничего подобного!Точную информацию они не говорят, т. е. сколько средств израсходовано, приходится самому приблизительно подсчитывать сколько ты еще можешь говорить чтобы тебя не отключили.Личный кабинет тоже не работает (после перехода Билайн на рублевую систему оплаты). :shock:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2007, 21:09
Death
у меня все работает

СообщениеДобавлено: 02 июн 2007, 15:29
noval
Не всем так везет! У меня к сожалению не работает, более того при обращении в Билайн по номеру 0611 требуют называть пароль, называю - "Корпорация связи"- говорят не верный. Другого способа узнать баланс нет, т.к. не работает личный кабинет, полагаю,что "Корпорация связи" должна мне предоставить пароль,чтобы хотя бы таким примитивным способом можно было узнать сколько на счету :sos:

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 13:05
Zopuh
В итоге получается, что НИКАК? :x
Пацаны волнуются... :)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 13:48
Death
noval
Zopuh
Пароля давным давно нету.
Надо назвать свои паспортные данные и фсе

СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 09:47
Cheba
Любая финансовая информация о тарифе, балансе и прочем предоставляется оператом при предоставлении паспортных данных человека, на которого оформлен договор. номер соответственно 0611 с мобильного или 910-5767 с городского

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 16:56
noval
Теперь уже и 0611 не работает,когда хочу соединиться с оператором(нажимаю 0) мне говорят,что для в настоящий момент у ряда клиентов наблюдаются временные ограничения.....Так это уже достало,что-то все хуже и хуже становится,неужели нет никакой альтернативы?! Может КС там "ближе" к Билайн,просвятите плз.когда я смогу как нормальный цивилизованный человек воспользоваться простыми услугами,такими,как "Управление услугами" и по номеру 067416 узнать скока я израсходавала. :shock:

СообщениеДобавлено: 08 июн 2007, 17:13
Антон
Билай обещает в теч след недели все исправить

СообщениеДобавлено: 09 июн 2007, 13:14
biter
noval писал(а):Ничего подобного!Точную информацию они не говорят, т. е. сколько средств израсходовано, приходится самому приблизительно подсчитывать сколько ты еще можешь говорить чтобы тебя не отключили.Личный кабинет тоже не работает (после перехода Билайн на рублевую систему оплаты).


заработает скоро подождать надо окончание миграции

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 11:25
Cheba
ага.вместе с клиентами :D

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 13:49
Death
не они мигрирует в дос. а некоторые отделы в ддос

СообщениеДобавлено: 06 окт 2007, 15:14
тигренок
проверка не оплаченых счетов 067403,сумма к оплате 067404

СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 08:31
biter
еще есть *110*17#

а пароль на предоставление любых данных - ваши ФИО и паспортные данные

СообщениеДобавлено: 19 окт 2007, 02:18
noval
У меня 3 номера Билайн,зарегистрированы в Корпорации на мое имя.Проблема заключается в том что я не могу пользоваться личным кабинетом в Управлении услугами.В Билайне мне пояснили,что только Корпорация может это сделать,т.е. "прописать" мне разрешение на пользование этой услугой.Как решить эту проблему?

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 17:50
тигренок
К сожелению вы не совсем меня поняли так как я не являюсь сотрудником Корпарации ,то я не знала есть ли у них доступ к профилям наших абонентов ,поэтому я и предложила вам уточнить