Страница 1 из 1

Проблема со сменой тарифа Билайн

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 15:19
Nighten
Добрый день. Создалась не совсем понятная ситуация. В прошлом году я подключился через Корпорацию Связи к оператору Билайн. Заключил контракт, на котором находятся 3 номера, в т.ч. мой, с тарифом "Легкий безлимит". При подключении выяснял - есть ли какие-либо обременяющие условия? Если тариф не будет устраивать, смогу ли я перейти на другой? Мне ответили что да, нужно только минимально попользоваться тарифом 2 мес. Сейчас я захотел сменить тариф на "Все включено. Мир" и оказывается, что не могу этого сделать в течение 2-х лет! Либо мне придется что-то выплачивать Билайну. При подключении об этом не предупреждали. Скажите пожалуйста, как можно решить данную ситуацию.

Re: Проблема со сменой тарифа Билайн

СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 18:26
Федотик
Добрый день, Nighten!
По данному вопросу с Вами общается личный менеджер Кудрявцева Кристина.
Спасибо за обращение!