Страница 1 из 1

Билайн проблемы

СообщениеДобавлено: 11 апр 2007, 12:35
DNRusyaev
Здраствуйте, по телефону недозваниться, аська у меня слетела поэто му решил через форум проблема такая:
Тариф выгода от билайн, договор № 131569808 от 1 марта на 3 номера
1-903224****, 2-903224****, 3-903224**** , подключили почему то только 13 марта (хотя обещали не позже 5 марта), первый телефон 903224**** был заблокирован через 1,5 недели и включили только неделю назад после нескольких звонков к Вам (на все звонки в службу билайн говорили что телефон работает и его никто не отключал) Спасибо, неделю работало без проблем, вчера тоесть 10.04
были отключены 1-903224**** и 3-903224**** причем оба с положительным балансом, 2-903224**** с отрицательным работает, расценки за связь, судя по детализации, тоже не похожи на этот тариф
в место указанных в тарифе 1,40р(внутри корпарации),считают по 2,80р
телефон для связи 987****

СообщениеДобавлено: 22 апр 2007, 14:22
Corporacia.ru
вопрос решен по телефону

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 17:11
Вадим2
Здравствуйте, по телефону не дозваниться, таже проблема оказались заблокированы два тел. номера Билайн 909945**** без предупреждения, только сегодня обнаружил.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 20:07
Corporacia.ru
Вадим, Ваше сообщение в личку получили.
Вот если бы оно еще и Ваш контактный содержало в себе.
Сейчас будем разбираться.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 13:20
DNRusyaev
Corporacia.ru писал(а):вопрос решен по телефону


Извините конечно, но я только непонял что решено и по какому телефону, прошло 2 недели , телефоны как были заблокированы так и есть, на одном 3,98$ на другом 3,78$, в детализации написано заблокировано в связи превышение кредита (какой кредит при положительном балансе?)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 12:34
Lyusi
Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный телефон или напишите мне в почту

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 13:44
DNRusyaev
Lyusi писал(а):Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный телефон или напишите мне в почту


987**** днем или 8903****811 только после 18
СПАСИБО Дмитрий

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 11:49
2282
Здраствуйте, № договора 131569808, подскажите пожалуйста в чем причина постоянного отключения телефона 8903*****10 и 8903*****12, деньги постояно ложу, проверка баланса невозможна,
а телефон 8903*****11 работает даже когда -10$, нельзя ли сделать
чтоб первые два тоже неотключали при минусовом балансе, также неясно почему в детализации на сайте билайн нет моих последних платежей, зато счет уже билайн выслал., честно за пол года уже начинает надоедать.

СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 11:53
Cheba
проверить баланс вы можете ,позвонив на номер 0611, абонентской службы.сбросьте в личку оба номера и контактный телефон

СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 08:57
hooch
у меня кто-то отключает исходящие звонки уже третий раз !!! да так что операторы билайн своими силами немогут востановить и просят приехать в офис попытка управлять своим тарифом через сайт то же ник чему не привела. Всё это время (7 месяцев) надоедает какая-то sms@corporacia.ru через 684 сообщая мне одолге итребуя заплатить сейчас уже 405 рублей приэтом ни копейки не снимают с телефона ПОМОГИТЕ пожалуста

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 10:28
Cheba
Вы договор заключали с корпорацией связи?

СообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 00:05
mika
Здравствуйте, договор №3207 от 23.07.07 тел: 89055068866, подскажите причину отключения номера (ТП - Безлимитный 82)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 09:01
fuzz
Тариф Безлимитный 82. Ошибка регистрации сим-карты. До подключения никто не говорил, что его включат позже. Якобы, билайн
с 1-го по 5-е ничего не подключает. Но ошибка регистрации симки не должно быть такого- сеть телефон должен ловить в принципе, даже с симкой на которой нулевой баланс. Проблему нужно решать срочно.
Заказал номер у вас, а звонить не могу. Что это за подходы к делу?
#3273 т.9055081440

СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 17:55
Светик
Подключение происходит в течении 3 рабочих дней.С 1 по 5 у Билйна биллинговый период=>они не подключают никого!А симка не ловит из-за того,что она еще не прошита.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2007, 15:29
Dmitriy
Здраствуйте, сегодня зашел в детализацию по билайну (раньше вроде как неработало) суммы за месяц какие то непонятные, тариф ваш Выгода вроде бы как без абонентской платы, но теперь билайн к моей
детализации (третий месяц подряд) приплюсовывает абонентскую плату 373 руб и как я узнал у меня уже - порядка -900 руб.,
Другой номер - заблокирован, звоню у меня минус 160 руб, ложу двести рублей (хотя бы уже ради прикола включат невключат) - 2 недели не включают звоню в билайн - говорят у вас задолжность 23 руб.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 09:57
Cats
Светик писал(а):Подключение происходит в течении 3 рабочих дней.С 1 по 5 у Билйна биллинговый период=>они не подключают никого!А симка не ловит из-за того,что она еще не прошита.

а собственно какого тогда ее продают не прошитой? и почему не уведомляют клиентов об этом, подчеркиваю, НЕУДОБСТВЕ??? Это не уважение к клиенту. имхо...

СообщениеДобавлено: 09 авг 2007, 10:56
Светик
Симки прошивают на абонента,прописывают его паспортные данные.Мы ж заранее не можем знать кто купит тот или иной номер!Всех уведомляют о том,что подключают в течении трех дней!
Сats,ты что никогда симку не восстанавливал?Когда приходишь в офис Билайна,они ж тож прошивают ее,иль ты думаешь что там лежит симка с твоим номером телефона и ждет тебя!АААААА?????

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 12:30
Dmitriy
Dmitriy писал(а):Здраствуйте, сегодня зашел в детализацию по билайну (раньше вроде как неработало) суммы за месяц какие то непонятные, тариф ваш Выгода вроде бы как без абонентской платы, но теперь билайн к моей
детализации (третий месяц подряд) приплюсовывает абонентскую плату 373 руб и как я узнал у меня уже - порядка -900 руб.,
Другой номер - заблокирован, звоню у меня минус 160 руб, ложу двести рублей (хотя бы уже ради прикола включат невключат) - 2 недели не включают звоню в билайн - говорят у вас задолжность 23 руб.


Так все таки может кто попробует объяснить откуда на тарифе выгода (без абонентской платы) могла она взяться в размере 373 руб.?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 14:05
Death
Это плата за услугу мобильный бюджет она нивелируется 15% скидкой в месяц

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 09:44
Dmitriy
Death писал(а):Это плата за услугу мобильный бюджет она нивелируется 15% скидкой в месяц


Извините конечно, но эту услугу я во первых неподключал, во вторых
абонентская плата за эту услугу состовляет 15 руб в месяц

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 11:21
Cats
Светик писал(а):Симки прошивают на абонента,прописывают его паспортные данные.Мы ж заранее не можем знать кто купит тот или иной номер!Всех уведомляют о том,что подключают в течении трех дней!
Сats,ты что никогда симку не восстанавливал?Когда приходишь в офис Билайна,они ж тож прошивают ее,иль ты думаешь что там лежит симка с твоим номером телефона и ждет тебя!АААААА?????


на сколько я понял проблема в том, что человек приезжает за симкой. Ему е вручают и он довольные едет домой... но только когда он ее включает в мобильник, обнаруживает, что она не работает... звонит вам, и выясняется что ее надо было прошить!!!! (ААА!!!) тоесть тот кто продавал симку не знал или спецом не сказал ? или прошивка делается на расстояниии и сама симка для этого не нужна?

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 12:39
Светик
Cats писал(а):или прошивка делается на расстояниии и сама симка для этого не нужна?


Привязка - это подключение,которое происходит в течении 3-х дней.Симка как таковая для прошивки не нужна,нужны тока данные - номер симки и номер телефона.