Билайн проблемы

корпоративные и безлимитные тарифы, золотые и красивые номера и др.

Модератор: Модераторы


Билайн проблемы

Сообщение DNRusyaev » 11 апр 2007, 12:35

Здраствуйте, по телефону недозваниться, аська у меня слетела поэто му решил через форум проблема такая:
Тариф выгода от билайн, договор № 131569808 от 1 марта на 3 номера
1-903224****, 2-903224****, 3-903224**** , подключили почему то только 13 марта (хотя обещали не позже 5 марта), первый телефон 903224**** был заблокирован через 1,5 недели и включили только неделю назад после нескольких звонков к Вам (на все звонки в службу билайн говорили что телефон работает и его никто не отключал) Спасибо, неделю работало без проблем, вчера тоесть 10.04
были отключены 1-903224**** и 3-903224**** причем оба с положительным балансом, 2-903224**** с отрицательным работает, расценки за связь, судя по детализации, тоже не похожи на этот тариф
в место указанных в тарифе 1,40р(внутри корпарации),считают по 2,80р
телефон для связи 987****
DNRusyaev
шел мимо **
 
Сообщений: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 11:24
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Corporacia.ru » 22 апр 2007, 14:22

вопрос решен по телефону
Спешите пока есть Скайлинк 50$ - http://www.corporacia.ru/tariffs/tariff/11875.htm
Corporacia.ru
корпорация.ру
 
Сообщений: 107
Темы: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 18:58
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: www.corporacia.ru

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Вадим2 » 23 апр 2007, 17:11

Здравствуйте, по телефону не дозваниться, таже проблема оказались заблокированы два тел. номера Билайн 909945**** без предупреждения, только сегодня обнаружил.
Вадим2
шел мимо ***
 
Сообщений: 4
Темы: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 02:27
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Corporacia.ru » 23 апр 2007, 20:07

Вадим, Ваше сообщение в личку получили.
Вот если бы оно еще и Ваш контактный содержало в себе.
Сейчас будем разбираться.

Спасибо.
Спешите пока есть Скайлинк 50$ - http://www.corporacia.ru/tariffs/tariff/11875.htm
Corporacia.ru
корпорация.ру
 
Сообщений: 107
Темы: 6
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 18:58
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: www.corporacia.ru

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение DNRusyaev » 24 апр 2007, 13:20

Corporacia.ru писал(а):вопрос решен по телефону


Извините конечно, но я только непонял что решено и по какому телефону, прошло 2 недели , телефоны как были заблокированы так и есть, на одном 3,98$ на другом 3,78$, в детализации написано заблокировано в связи превышение кредита (какой кредит при положительном балансе?)
DNRusyaev
шел мимо **
 
Сообщений: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 11:24
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Lyusi » 26 апр 2007, 12:34

Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный телефон или напишите мне в почту
Lyusi
корпорация.ру
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 12:06
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: www.corporacia.ru

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение DNRusyaev » 26 апр 2007, 13:44

Lyusi писал(а):Пришлите, пожалуйста, Ваш контактный телефон или напишите мне в почту


987**** днем или 8903****811 только после 18
СПАСИБО Дмитрий
DNRusyaev
шел мимо **
 
Сообщений: 3
Темы: 1
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 11:24
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение 2282 » 06 июл 2007, 11:49

Здраствуйте, № договора 131569808, подскажите пожалуйста в чем причина постоянного отключения телефона 8903*****10 и 8903*****12, деньги постояно ложу, проверка баланса невозможна,
а телефон 8903*****11 работает даже когда -10$, нельзя ли сделать
чтоб первые два тоже неотключали при минусовом балансе, также неясно почему в детализации на сайте билайн нет моих последних платежей, зато счет уже билайн выслал., честно за пол года уже начинает надоедать.
Последний раз редактировалось 2282 06 июл 2007, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
2282
шел мимо
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 11:29
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Cheba » 06 июл 2007, 11:53

проверить баланс вы можете ,позвонив на номер 0611, абонентской службы.сбросьте в личку оба номера и контактный телефон
Аватар пользователя
Cheba
корпорация.ру
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:05
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение hooch » 08 июл 2007, 08:57

у меня кто-то отключает исходящие звонки уже третий раз !!! да так что операторы билайн своими силами немогут востановить и просят приехать в офис попытка управлять своим тарифом через сайт то же ник чему не привела. Всё это время (7 месяцев) надоедает какая-то sms@corporacia.ru через 684 сообщая мне одолге итребуя заплатить сейчас уже 405 рублей приэтом ни копейки не снимают с телефона ПОМОГИТЕ пожалуста
hooch
шел мимо
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 08:45
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Cheba » 09 июл 2007, 10:28

Вы договор заключали с корпорацией связи?
Аватар пользователя
Cheba
корпорация.ру
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:05
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение mika » 05 авг 2007, 00:05

Здравствуйте, договор №3207 от 23.07.07 тел: 89055068866, подскажите причину отключения номера (ТП - Безлимитный 82)
mika
шел мимо
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 23:36
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение fuzz » 06 авг 2007, 09:01

Тариф Безлимитный 82. Ошибка регистрации сим-карты. До подключения никто не говорил, что его включат позже. Якобы, билайн
с 1-го по 5-е ничего не подключает. Но ошибка регистрации симки не должно быть такого- сеть телефон должен ловить в принципе, даже с симкой на которой нулевой баланс. Проблему нужно решать срочно.
Заказал номер у вас, а звонить не могу. Что это за подходы к делу?
#3273 т.9055081440
fuzz
шел мимо
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 08:56
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Светик » 06 авг 2007, 17:55

Подключение происходит в течении 3 рабочих дней.С 1 по 5 у Билйна биллинговый период=>они не подключают никого!А симка не ловит из-за того,что она еще не прошита.
Назло врагам,нарадость маме!
Аватар пользователя
Светик
абонентик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 май 2007, 18:33
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Dmitriy » 08 авг 2007, 15:29

Здраствуйте, сегодня зашел в детализацию по билайну (раньше вроде как неработало) суммы за месяц какие то непонятные, тариф ваш Выгода вроде бы как без абонентской платы, но теперь билайн к моей
детализации (третий месяц подряд) приплюсовывает абонентскую плату 373 руб и как я узнал у меня уже - порядка -900 руб.,
Другой номер - заблокирован, звоню у меня минус 160 руб, ложу двести рублей (хотя бы уже ради прикола включат невключат) - 2 недели не включают звоню в билайн - говорят у вас задолжность 23 руб.
Dmitriy
шел мимо ***
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 15:07
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Cats » 09 авг 2007, 09:57

Светик писал(а):Подключение происходит в течении 3 рабочих дней.С 1 по 5 у Билйна биллинговый период=>они не подключают никого!А симка не ловит из-за того,что она еще не прошита.

а собственно какого тогда ее продают не прошитой? и почему не уведомляют клиентов об этом, подчеркиваю, НЕУДОБСТВЕ??? Это не уважение к клиенту. имхо...
Если кто-то громко плачет - довыпендривался значит! =)
Аватар пользователя
Cats
привилегированный
 
Сообщений: 2388
Темы: 120
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 11:34
Средств на руках: 1.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]

Сообщение Светик » 09 авг 2007, 10:56

Симки прошивают на абонента,прописывают его паспортные данные.Мы ж заранее не можем знать кто купит тот или иной номер!Всех уведомляют о том,что подключают в течении трех дней!
Сats,ты что никогда симку не восстанавливал?Когда приходишь в офис Билайна,они ж тож прошивают ее,иль ты думаешь что там лежит симка с твоим номером телефона и ждет тебя!АААААА?????
Назло врагам,нарадость маме!
Аватар пользователя
Светик
абонентик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 май 2007, 18:33
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Dmitriy » 16 авг 2007, 12:30

Dmitriy писал(а):Здраствуйте, сегодня зашел в детализацию по билайну (раньше вроде как неработало) суммы за месяц какие то непонятные, тариф ваш Выгода вроде бы как без абонентской платы, но теперь билайн к моей
детализации (третий месяц подряд) приплюсовывает абонентскую плату 373 руб и как я узнал у меня уже - порядка -900 руб.,
Другой номер - заблокирован, звоню у меня минус 160 руб, ложу двести рублей (хотя бы уже ради прикола включат невключат) - 2 недели не включают звоню в билайн - говорят у вас задолжность 23 руб.


Так все таки может кто попробует объяснить откуда на тарифе выгода (без абонентской платы) могла она взяться в размере 373 руб.?
Dmitriy
шел мимо ***
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 15:07
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Death » 16 авг 2007, 14:05

Это плата за услугу мобильный бюджет она нивелируется 15% скидкой в месяц
Only two things are infinite: the universe and human stupidity, and I'm not sure about the former. © A. Einstein
Изображение
Аватар пользователя
Death
администрация абонентик.ру
 
Сообщений: 937
Темы: 128
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 10:06
Средств на руках: 2.41 руб
Откуда: Al-Kashi Moscow

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Херивознает

Сообщение Dmitriy » 17 авг 2007, 09:44

Death писал(а):Это плата за услугу мобильный бюджет она нивелируется 15% скидкой в месяц


Извините конечно, но эту услугу я во первых неподключал, во вторых
абонентская плата за эту услугу состовляет 15 руб в месяц
Dmitriy
шел мимо ***
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 15:07
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Cats » 17 авг 2007, 11:21

Светик писал(а):Симки прошивают на абонента,прописывают его паспортные данные.Мы ж заранее не можем знать кто купит тот или иной номер!Всех уведомляют о том,что подключают в течении трех дней!
Сats,ты что никогда симку не восстанавливал?Когда приходишь в офис Билайна,они ж тож прошивают ее,иль ты думаешь что там лежит симка с твоим номером телефона и ждет тебя!АААААА?????


на сколько я понял проблема в том, что человек приезжает за симкой. Ему е вручают и он довольные едет домой... но только когда он ее включает в мобильник, обнаруживает, что она не работает... звонит вам, и выясняется что ее надо было прошить!!!! (ААА!!!) тоесть тот кто продавал симку не знал или спецом не сказал ? или прошивка делается на расстояниии и сама симка для этого не нужна?
Если кто-то громко плачет - довыпендривался значит! =)
Аватар пользователя
Cats
привилегированный
 
Сообщений: 2388
Темы: 120
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 11:34
Средств на руках: 1.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]

Сообщение Светик » 17 авг 2007, 12:39

Cats писал(а):или прошивка делается на расстояниии и сама симка для этого не нужна?


Привязка - это подключение,которое происходит в течении 3-х дней.Симка как таковая для прошивки не нужна,нужны тока данные - номер симки и номер телефона.
Назло врагам,нарадость маме!
Аватар пользователя
Светик
абонентик
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 23 май 2007, 18:33
Средств на руках: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]




  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Корпорация Связи - тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron