Страница 1 из 1

cчета

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 13:57
Анатолий46
Я три последних месяца (ноябрь, декабрь,январь) платил по своему номеру, как и было обусловлено в договоре, а сейчас пришел счет за январь 512 руб. предлагается заплатить и сообщить по номеру
903-011-****.
Какие мои действия и я не один, наверное, оказался в такой ситуации.

Ответьте мне, пожалуйста.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:23
Death
Анатолий46
всем (ВОООБЩЕ ВСЕМ АБОНЕНТАМ) звонила электронная тетенька - рассказывала о правилах оплаты.
Либо телефон у вас выключен и вы им не пользуетесь.

счета

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:47
Анатолий46
Я так и не получил ответ на свои вопросы о дальнеших моих действиях.
Скажите мне, пожалуйста, мне что второй раз платить или Вы какие-то перерасчеты сделаете?
Ответьте, пожалуйста, по существу, а не разводите демагогию про ложь.
Я, ведь, Вас ни в чем не обвиняю, а прошу скорректировыать наши дальйшие действия: я хочу получать Вашу услугу, и хочу платить за нее. Но не знаю как платить.
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 17:11
Death
Анатолий46
так еще раз давайте уточним Вам смс про оплату приходили?
если да - то там был указан номер куда платить.

Соотвественно ждем реакции КС но скорее всего - Вам придется платить второй раз

СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 21:27
Corporacia.ru
Анатолий46
Не волнуйтесь, платить второй раз никак не нужно.
Если платежи прошли к нам, то они зачислены.
Если платежи прошли на новый (отдельный) лицевой счет, то есть два варианта:
1) Вы передаете нам чеки, мы переносим платежи в оплату текущих счетов.
2) Вы оплачиваете текущие счета, а платежи оплаченные на отдельный лицевой счет автоматически упадут в счета за февраль и март!

Будут вопросы - спрашивайте. Можно в личку.