Страница 1 из 1

Расторжение договора. Менеджер не может связаться 4 день.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 16:34
Koneko
Добрый день! Помогите, подскажите)).
В пятницу (24.02.2012) позвонили на горячую линию поддержки Корпорации связи, оформили заявку на расторжение договора, милая девушка сообщила, что менеджер свяжется с нами в течении 24 часов. Сейчас вечер понедельника (27.02.2012), менеджер так и не связался с нами(. Позвонили опять, ответ тот же - менеджер с вами свяжется.
В какие сроки менеджер должен с нами связаться? Хотя бы примерно, .т.к хотелось бы номерок отключить и не ожидать звонка менеджера 2 недели.
Может быть можно просто подъехать в офис и расторгнуть договор?

Re: Расторжение договора. Менеджер не может связаться 4 день

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 17:49
Svetlanka
Добрый день, Koneko!
Приносим извинения за задержку.
Не исключена возможность пиковых нагрузок в компании.
К сотруднику, который не связался с Вами, будут приняты определенные меры наказания.
Прошу Вас указать в личку контактный номер телефона и Ваше имя.
Спасибо.

Re: Расторжение договора. Менеджер не может связаться 4 день

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 19:06
Koneko
Svetlanka писал(а):Добрый день, Koneko!
Приносим извинения за задержку.
Не исключена возможность пиковых нагрузок в компании.
К сотруднику, который не связался с Вами, будут приняты определенные меры наказания.
Прошу Вас указать в личку контактный номер телефона и Ваше имя.
Спасибо.

Все данные написала в личные сообщения.