Страница 1 из 1

Переоформление номеров

СообщениеДобавлено: 01 фев 2007, 01:00
Ivan
КС написала, что "... каждый телефонный номер будет оформлен на отдельный лицевой счет." Может кто подскажет что именно имелось в виду - реально каждый номер на отдельный лицевой счёт или всё же все номера моего договора на один счёт. Мне бы хотелось последнее. Во первых так мне легче управлять всеми своими телефонами, во вторых внутри своей группы действуют (вроде) другие более низкие тарифы, свой "офисный номер" наконец... Как то не хочется терять преимущества короративного тарифа.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 11:39
biter
каждый номер будет на отдельном договоре
абсолютно все привелегии корпоративных тарифов сохраняются, включая, разумеется, скидки между всеми номерами корпоративной группы!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 11:27
Ivan
А почему нельзя все "мои" номера на один - мой договор? Думаю огромное количество договоров не самое удобное решение. Так же подозреваю останутся проблемы по просмотру данных в личном кабинете - для каждого номера свой вход. И самое главное останется ли возможность платить за всю мою группу оптом на один номер, как это было раньше? Для меня это важно!

СообщениеДобавлено: 05 фев 2007, 14:08
Corporacia.ru
Ivan писал(а):для каждого номера свой вход

Да, совершенно верно.

Ivan писал(а):останется ли возможность платить за всю мою группу оптом на один номер

Нет, отдельно по номерам.

Но... Если номеров более 40, то можно открыть отдельный общий договор, с возможностью оплаты на один номер и с одним логином и паролем на все номера.
Если номеров меньше, то можно добрать необходимое количество новых номеров (единственное - по ним будет требоваться оплата аренды номера).

Стоить это (открыте отдельного общего договора) будет порядка 30$ единоразово и требуется заявление на подобное действие от вас.

Срок вступления в действие - с нового расчетного периода.
Оформление документов необходимо до 25-ого числа месяца.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 15:26
Ivan
Судя по данным личного кабинета (в который наконец-то удалось мне попасть!) меня уже перевели на новый договор. Полазив по разным данным этого кабинета не обнаружил в списке оплаченных гарантийных взносов своего гарантийного взноса, который вносил при переходе в КомСвязь. Как бы узнать судьбу моих гарантийных взносов?
P.S. А если мне кто-нибудь пришлёт счёт за январь-февраль, то я его с удовольствием оплачу :)

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 19:48
Corporacia.ru
Ivan писал(а):не обнаружил в списке оплаченных гарантийных взносов

Не оплаченных тоже нет :)
Все гарантийные взносы находятся на общем договоре, в Билайне...
Т.е. на договоре, с которого вас перевели и никуда не делись, не волнуйтесь.

Ivan писал(а):P.S. А если мне кто-нибудь пришлёт счёт за январь-февраль, то я его с удовольствием оплачу

Счетов за февраль еще нет.
Счета за январь уже выставлены! Сумму можно узнать по тел (495) 225-25-77 или дождаться смс.
Смс-рассылка будет на след. неделе.

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 20:20
Ivan
Спасибо за информацию. Про счета за февраль я спросил потому, что Ваш специалист, который мне звонил, говорил, что для перевода на новый договор необходимо полностью погасить задолжность до момента перехода на другой договор. Как я понял переход произошёл 8.02.07 и соответственно оплата до 8.02.07 и после него должна происходить поразному. До - на номер корпорации оптом, после на каждый мой номер по отдельности. Буду ждать Ваших сообщенй...

СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 21:01
Corporacia.ru
Ivan писал(а):До - на номер корпорации оптом, после на каждый мой номер по отдельности. Буду ждать Ваших сообщенй...

Вы просто умничка!
Все бы были такими смышлеными и настоло бы вселенское благо!
:)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 00:31
Ivan
Спасибо!
Хотелось уточнить ещё один момент: говорилось о том, что при переводе на новый договор одновременно будет автоматически произведена и смена тарифа на новый, более дешёвый. Судя по детализации звонков текущего периода этого чуда не произошло :(
Beeline пишет, что у меня тариф ST50F - как узнать что это за зверь? (судя по упомянутой выше детализации звонки на телефоны не beeline мне стоят  0,12$ (3.444р) (без НДС) т.е. так же как и скажем месяца три-четыре назад.)

СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 10:59
Corporacia.ru
Ivan писал(а):Судя по детализации звонков текущего периода этого чуда не произошло

Да, должны были сменить.
Напишите в личку номера, будет исправлено.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 05:21
Иванов
А у меня сменили!
Спасибо большое!
:)

СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 17:37
Corporacia.ru
Иванов писал(а):Спасибо большое!

Всегда пожалуйста. :)