1.
Вы удалили весь текст нашей переписки.
Ни о каком превышении тарифа речи не шло.
2.И ко всему прочему у этой истории было продолжение 6февраля с тем же номером были проблемы снова (вы это тоже удалили). А ваш персонал вместо того чтобы связаться со мной по предложенному мной номеру тупо проверял предложенный для связи номер на работоспобность и ругался со мной в форуме. Ну да ладно в конце концов до вас дошло что пора было бы и позвонить мне. Вообщем вы в конце концов разобрались.
3. Теперь наступил март и у мне с вами снова проблемы.
Билайн выставил мне счет который в 2раза превышает обычную сумму моего платежа за месяц.
Начинаю разбираться с оператором и он сообщает мне удивительную новость, а именно что у меня вкл. какая-то дополнительная услуга. А именно абон. плата за то что я подкл. по коорпоративному тарифу.
Теперь внимание вопрос: Кто решил за меня, что я готова платить эту абон. плату. (в среднем, в месяц я общаюсь мак. 10-15$, а с аб. пл. 700руб). Кто подключил все мои телефоны, без согласования со мной, к этому тарифу.
Естественно за вашу не компетентность я платить не хочу. Меня устаивает связь в кредит, но проблемы в течении 2,5месяцев с вами мне надоели. Поэтому:
Т.к. до вас не дозониться прошу
использовать для связи со мной
следующий телефон: [b]8-905-5хх-хх-х9