Страница 1 из 1

Заблокирован телефон.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:48
Светлана
На той неделе как порядочный гражданин оплатила все свои номера, отзвонилась лично. Успокоилась.
А сегодя один из номеров заблокирован.
Остается только один вопрос : Что мне делать??

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 13:57
с пропеллером
Светлана
мне в личку номер для связи с вами

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 15:49
Светлана
Большое спасибо! :D

СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 16:00
с пропеллером
Светлана
обращайтесь )

СообщениеДобавлено: 02 фев 2007, 18:48
biter
Хоть пробема уже разрешена, тем не менее поясню:
номер нами блокирован не был!
номер заблокировался автоматически в связи с превышением разрешенного кредита по трафику по данному тарифному плану.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 13:28
Светлана
1. Вы удалили весь текст нашей переписки.
Ни о каком превышении тарифа речи не шло.
2.И ко всему прочему у этой истории было продолжение 6февраля с тем же номером были проблемы снова (вы это тоже удалили). А ваш персонал вместо того чтобы связаться со мной по предложенному мной номеру тупо проверял предложенный для связи номер на работоспобность и ругался со мной в форуме. Ну да ладно в конце концов до вас дошло что пора было бы и позвонить мне. Вообщем вы в конце концов разобрались.

3. Теперь наступил март и у мне с вами снова проблемы.
Билайн выставил мне счет который в 2раза превышает обычную сумму моего платежа за месяц.
Начинаю разбираться с оператором и он сообщает мне удивительную новость, а именно что у меня вкл. какая-то дополнительная услуга. А именно абон. плата за то что я подкл. по коорпоративному тарифу.

Теперь внимание вопрос: Кто решил за меня, что я готова платить эту абон. плату. (в среднем, в месяц я общаюсь мак. 10-15$, а с аб. пл. 700руб). Кто подключил все мои телефоны, без согласования со мной, к этому тарифу. :x :x
Естественно за вашу не компетентность я платить не хочу. Меня устаивает связь в кредит, но проблемы в течении 2,5месяцев с вами мне надоели. Поэтому:


Т.к. до вас не дозониться прошу использовать для связи со мной следующий телефон: [b]8-905-5хх-хх-х9

СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 13:31
Death
Светлана
а вы ничего не путаете?
плата за ведение счета - 1 доллар

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 01:55
biter
Светлана писал(а):Ни о каком превышении тарифа речи не шло.

Значит Билайн меня обманул! Я лично разбирался с данной проблемой.
Расскажите пожалуйста в чем с Вашей точки зрения была проблема.

Светлана писал(а):и ругался со мной в форуме.

С вами никто не ругался, ни в коем разе!

Светлана писал(а):Вообщем вы в конце концов разобрались.

Большое спасибо, что заметили.

Светлана писал(а): А именно абон. плата за то что я подкл. по коорпоративному тарифу.

Абонентская плата составляет (и составляла ранее) 1$ по простым корпоративным тарифным планам.

Светлана писал(а):Кто подключил все мои телефоны, без согласования со мной, к этому тарифу.

Немного удивлен. Т.е. вы не подключались к корпоративному тарифу вообще, правильно я понял?!

Светлана писал(а):Т.к. до вас не дозониться

По выходным мы не работаем, поэтому и не дозвонились.
Мы обязательно Вам позвоним и будем использовать любезно указанный Вами телефон для связи.

Спасибо за обращение.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 13:00
Светлана
С меня сейчас хотят получить 8,..$ за время в эфире и + к этой сумме 9,...$ за услуги (абон. плата за то что я буду бесплатно говорить с внутри коорпорации).
Но раньше я разговаривала с соратниками по коорпорации как и совсеми другими абонент. только за меньшую сумму. А что теперь?
Я мало разговариваю вообще и платить абон. плату просто глупо.
Кто такой тариф мне включил. А?

:x

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 15:26
Lyusi
Светлан, мы выясняем причину подключения Вам данной услуги. Так как от нас заявки не поступало. Почему оператор подключил эту услугу сам без заявки, увы, пока не знаю. Как прояснится ситуация - я с Вами свяжусь.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 18:25
biter
Билайн по своей инициативе с какого-то перепугу подключил услугу "все включены". Подтвердить это можете самостоятельно по 0611. От нас заявки не поступало.

Билайном выставлена корректировка на сумму ошибочных начислений.