Страница 1 из 1

Проблемы с подключением

СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 19:58
nisso
Добрый день!

Месяц назад на Вашем сайте выбрала и заказала два красивых номера (оба МегаФон, с подключением). Я сама позвонила в компанию, мы с Олесей (представитель компании) договорились о доставке двух симок. Она записала мои паспортные данные, подтвердила доступность номеров и предупредила о том, что потребуется три дня на обработку заказа. Это было в пятницу.

Наступил понедельник. Позвонила в Вашу компанию несколько раз, написала несколько писем Олесе. Она ответила: «Выбранный Вами номер уже продан». После обсуждения я выбрала другие номера. К тому же решила купить еще одну симку Билайн (итого заказ на 5386 рублей).

Позвонил курьер, привез документы и симки. Заказ принимал супруг. В конверте оказалось всего две сим-карты и договор 22586. Написала Олесе про третью симку, она пообещала звонок от курьера. Это было в понедельник, а курьер до сих пор не позвонил :(

К тому же, когда поставили симки в телефон, обнаружили, что работают они только на исходящие вызовы, а входящие звонки не принимаются. В договоре указано, что для активации требуется 7 дней. Договор от 01.09.2011, сегодня 09.09.2011. Очень жду...

Re: Проблемы с подключением

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 12:16
lana1312
Добрый день, nisso!
От лица компании приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию!Я разделяю Ваше недовольство, все разговоры и переписки в нашей компании сохраняются и мы обязательно детально рассмотрим все аспекты и нюансы сложившейся ситуации.
Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, предоставьте свои контактные данные в личном сообщении, в кратчайшие сроки я, Запорожская Светлана, с Вами свяжусь и постараюсь помочь в решении данной ситуации.