"Управление услугами" (Биофис), находятся здесь: https://uslugi.beeline.ru.
С помощью "управления услугами" можно подключать и отключать любые услуги кроме роуминга. "Любимый" ("офисный") номер в том числе.
Можно просматривать детализации звонков за последние 9 месяцев.
ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С "УПРАВЛЕНИЕМ УСЛУГАМИ" НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР "INTERNET EXPLORER" !!!
Теперь как подключить сие счастье...
1) Необходимо сделать запрос по номеру 0674-999999 клавиша вызова или кодом *110*9# клавиша вызова.
Придет смс-сообщение с логином и паролем.
Нюансы:
- если пароль и логин не приходят, повторный запрос делайте только через час;
- если приходит сообщение о недоступности услуги, необходимо перерегистрировать аппарат в сети (выключить телефон на 5 минут и включить его заново), после чего повторить запрос.
2) Присланный логин и пароль ввести по адресу: https://uslugi.beeline.ru.
Как только войдете, система попросит сменить логин и пароль.
Очень важно: новый пароль нужно ввести в виде "Ln123456", иначе система затем не пустит в личный кабинет.
Примеры паролей: "Be112233", "Pd054920".
Нюансы:
- пароли не должны совпадать с прошлыми тремя вводимыми вами паролями;
- пароль не должен содержать номера вашего телефона;
- если система "тормозит", "долго думает" и т.п. не мучайте ее паролями - она просто висит (особенно по выходным);
- после 3 неудачных попыток входа система временно блокирует доступ на 30 минут;
- после 10 неудачных попыток пароль блокируется навсегда и требуется проделать всю процедуру заново;
- если система сообщает, что у вас нет прав доступа или пишет, что пароль неверен, то вы что-то сделали неправильно, иногда система также реагирует при отсутствии доступа (связки с биллингом).
3) Система, к сожалению, очень глючная в плане активации пароля и очень частого отсутствия доступа, но постоянно дорабатывается и возможно в скором времени будет работать нормально. Удачно прописав пароль, берегите его. Когда система после удачного захода в "услуги" будет писать различные ошибки - не верьте ей, пробуйте зайти через пару часов, т.к. через 10 попыток пароль будет заблокирован.
4) Замеченные другие нюансы:
- При обновлении "звонков текущего периода" выводятся "левые" цифры. Лечится выходом и новым входом в систему.
- Одни и те же отчеты могут выполнятся от 1 минуты до 3-ех суток.
Также подключить и отключить услуги вы можете по звонку в 0611 и назвав пароль "Корпорация Связи", при необходимости назовите свои фамилию, имя и отчество.