Страница 1 из 1

Вопрос по счетам

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 02:35
Вадим2
Не могу получить детализированный счет. То что прислали к оплате вызывает БОЛЬШИЕ сомнения. Пока не получу полную распечатку ничего оплачивать не буду!!!

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 13:38
biter
1. Детализации смотрятся здесь: https://uslugi.beeline.ru.
Когда система просит сменить пароль, нужно ввести пароль в виде "Ln123456", иначе система затем не пустит в личный кабинет.

Запрос пароля происходит по номеру 0674-999999. Если система не отвечает или пишет "услуга недоступна", то нужно перерегистрировать телефон в сети (выключить аппарат на 3-4 минуты и включить) и повторить запрос заново.

У нас с декабря нет доступа к детализациям, это конфиденциальная информация абонента, мы просто не можем ее прислать.


В личном кабинете вы можете посмотреть детализацию за последние 9 месяцев, подключить и отключить любые услуги кроме роуминга. Также подключить и отключить услуги вы можете по звонку в 0611 и назвав пароль "Корпорация Связи".

2. На счет ошибок в счетах - прошу быть повнимательнее в выражениях. Было несколько ошибок в пользу клиентов на единичных номерах.

Могу предложить следующее решение проблемы: берете доверенность на предоставление всей финансовой информации по вашему номеру - и выясняете всю необходимую информацию в Билайне.

3. На счет плохого дозвона в колцентр: так получилось, что в декабре примерно половина операторов отсутствует по различным причинам.

4. Оставляйте контактные данные в сообщениях и мы с вами свяжемся, если есть другие вопросы.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 20:00
Вадим2
Спасибо за ответ. Во всем разобрался, претензий нет.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 23:02
biter
Вадим2 писал(а):Спасибо за ответ. Во всем разобрался, претензий нет.


Да не за что. Всегда рады помочь.

СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 00:09
Death
biter
злой ты...