Страница 1 из 1

Про доступ к uslugi.beeline.ru

СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 14:54
CQ-DX
Хочу посмотреть детализацию своих звонков на uslugi.beeline.ru.

Почему при КАЖДОМ входе туда требуется обращаться на 0674... с целью получения доступа???
Получил пароль, посмотрел детализацию, в следующий раз захожу, а система пишет:
"У Вас нет прав для входа в систему. Свяжитесь с администратором системы"

В чем тут дело?
Кто постоянно сбрасывает пароли?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 18:49
Андрей
А мне вообще сказали в Билайне что данная услуга для нас несчастных абонентов не доступна.

СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 19:19
Death
Андрей
я наверно совсем несчастный...
У меня все доступно...

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 13:53
biter
1. Детализации смотрятся здесь: https://uslugi.beeline.ru.
Когда система просит сменить пароль, нужно ввести пароль в виде "Ln123456", иначе система затем не пустит в личный кабинет.

У нас с декабря нет доступа к детализациям, это конфиденциальная информация абонента, мы просто не можем ее прислать.

В личном кабинете вы можете посмотреть детализацию за последние 9 месяцев, подключить и отключить любые услуги кроме роуминга. Также подключить и отключить услуги вы можете по звонку в 0611 и назвав пароль "Корпорация Связи".

СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 16:20
Higo
А позвонить в абонетскую службу не пробовали? :P

СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 16:29
Андрей
Ну отправил я SMS на 0674...9
Пришел логин пароль поменял старый на Ln123... и выскакивает лицензионное соглашение. Ставлю принимаю в условиях говорю далее оно сбрасывает галку и ничего не происходит.
Вышлите мне детализацию пожалуйста.

У нас с декабря нет доступа к детализациям, это конфиденциальная информация абонента, мы просто не можем ее прислать.

А как же вы тогда выставляете счета абонентам? Суммы то от куда берутся ?

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 00:49
biter
Андрей писал(а): как же вы тогда выставляете счета абонентам? Суммы то от куда берутся ?


есть просто счет, без детализации куда и сколько звонили.

Андрей писал(а):оно сбрасывает галку и ничего не происходит.


лицензионное соглашение надо пролистать до конца, поставить галку, нажать далее.

И ТОЛЬКО ИЗ ИНТЕРНЕТ ЭКСПЛОРЕРА!

СообщениеДобавлено: 07 фев 2007, 13:14
margo68
Подскажите как можно достучаться до личного кабинета? Вот уже 7 дней пытаюсь получить пароль для входа в личный кабинет, а ответ постоянно "Данный сервис вам не доступен". Пробовал по обоим номерам, пробовал неоднократно после регистрации телефона в сети. ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ чтоб билайн выслал пароль?
Номер телефона:8-905-718-****

СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 09:03
Corporacia.ru
margo68
Вам уже ответили и в соседней ветке, и в личке.
Отвечу еще раз и здесь: попробую прописать вас в ручную, гарантий давать не буду, т.к. у нас "услуги" работают также отвратительно...

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 14:53
Лера
здравствуйте, у меня та же проблема. уже неделю я атакую сервис, который мне "не доступен". Помогите!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 20:20
Corporacia.ru
margo68
пароль прописали в тот же день

Лера
пишите в личку номера, будем прописывать в ручную...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 11:28
CQ-DX
Хотелось бы повторно пожаловаться на проблему.

При попытке входа в "услуги.билайн.ру" получаю ответ:
"У Вас нет прав для входа в систему. Свяжитесь с администратором системы".

С инструкцией по работе с данным сервисом внимательно ознакомился. Пароль был создан в формате Ln123456.

Сейчас новый пароль получить не могу. При звонке на 067499... получаю: "данный сервис вам не доступен". Выключаю-включаю телефон, пробую через 2 часа, через сутки... - БЕСПОЛЕЗНО!

Что делать?

П.С. По другим сим-картам билайна (не имеющим отношение к Корпорации) НИКАКИХ проблем с работой сервиса услуги.билайн.ру не возникает! Пароли не сбрасываются, всё работает...

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 17:30
Corporacia.ru
CQ-DX
Пароли сбрасываются т.к. по умолчанию у корпоративных абонентов он закрыт. Причем сбрасываются не все.

Проблему мы решаем путем разноса номеров на отдельные договора.
Если хотите ускорить процесс - пишите в личку свои номера, ФИО владельцев и просьбу ускорить перевод на отдельные договора.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 21:45
DemonTron
Почему когда я пытаюсь зайти в управление услугами мне выдаёт что (Необходимо выбрать по крайней мере один номер телефона) хотя номер введен ??? :sos:

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 15:33
Антон
DemonTron писал(а):Почему когда я пытаюсь зайти в управление услугами мне выдаёт что (Необходимо выбрать по крайней мере один номер телефона) хотя номер введен ???

А ты галочку слева от номера поставь:)

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 15:56
DemonTron
галочку или + ???

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:10
DemonTron
все спасибо
разобрался

СообщениеДобавлено: 27 апр 2007, 16:43
Антон
DemonTron писал(а):все спасибо
разобрался

обращайтесь.

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 11:31
DemonTron
извените за тупые вопросы просто когда я захожу через Opera в uslugi.beeline.ru у меня нет списка телефонов а через Internet Explorer все выдает нормально.

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 12:32
Антон
Для общения с страницами использующими шифрование данных SSL и TLS надо пользоваться Internet Explorer это не только в билайне.

СообщениеДобавлено: 27 май 2007, 01:05
noval
Спасибо,кое-что понял! 8)