Модератор: Модераторы
Kunya писал(а):Добрый день!
Вашим личным менеджером являюсь я, Якунина Наталья, общалась сегодня с Вами по данной проблеме, также ответы на интересующие Вас вопросы получали от меня по почте.
Сумма 1100 руб. была списана в счет абонентской платы, о чем Вас предупреждали. Сумма, которая осталась на старом лицевом счету будет переведена в течение нескольких дней, соответствующее заявление подготовлено, отправлено на обработку.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Спасибо!
Nika Anteros писал(а):Добрый день, demosnn!
Ваш заказ подготовлен!
Вы можете забрать его в оговоренное время.
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства!
Спасибо за обращение!
demosnn писал(а):я оставляю свой номер телефона и ФИО, в итоге тишина.
Анатолий Костромин писал(а):Я недоволен качеством домашнего интернета.Скорость вместо обещанных 512 кбит в секунду в 10 раз меньше,учитывая что трафик 1,5 гб еще не исчерпан. Кроме этого невозможно получить консультацию у ЖИВОГО технического специалиста-система недоступна.Если это будет продолжаться дальше я вынужден буду обратиться в отдел по защите прав потребителя.
Вернуться в Корпорация Связи - тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14