biter » 23 дек 2006, 13:38
1. Детализации смотрятся здесь: https://uslugi.beeline.ru.
Когда система просит сменить пароль, нужно ввести пароль в виде "Ln123456", иначе система затем не пустит в личный кабинет.
Запрос пароля происходит по номеру 0674-999999. Если система не отвечает или пишет "услуга недоступна", то нужно перерегистрировать телефон в сети (выключить аппарат на 3-4 минуты и включить) и повторить запрос заново.
У нас с декабря нет доступа к детализациям, это конфиденциальная информация абонента, мы просто не можем ее прислать.
В личном кабинете вы можете посмотреть детализацию за последние 9 месяцев, подключить и отключить любые услуги кроме роуминга. Также подключить и отключить услуги вы можете по звонку в 0611 и назвав пароль "Корпорация Связи".
2. На счет ошибок в счетах - прошу быть повнимательнее в выражениях. Было несколько ошибок в пользу клиентов на единичных номерах.
Могу предложить следующее решение проблемы: берете доверенность на предоставление всей финансовой информации по вашему номеру - и выясняете всю необходимую информацию в Билайне.
3. На счет плохого дозвона в колцентр: так получилось, что в декабре примерно половина операторов отсутствует по различным причинам.
4. Оставляйте контактные данные в сообщениях и мы с вами свяжемся, если есть другие вопросы.
Последний раз редактировалось
biter 23 дек 2006, 13:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Спонсор форума абонентик.ру:
www.corporacia.ru - безлимитные, непубличные и корпоративные тарифы Билайн, МТС, Мегафон, Скайлинк!