Модератор: Модераторы
Serena писал(а):У вас было хоть раз такое, что вы говорите и слышите свой же голос из трубки только с задержкой?
особенно касается тех, у кого безлимит?
У вас было хоть раз такое, что вы говорите и слышите свой же голос из трубки только с задержкой?
особенно касается тех, у кого безлимит?
Serena писал(а):У вас было хоть раз такое, что вы говорите и слышите свой же голос из трубки только с задержкой?
особенно касается тех, у кого безлимит?
Kryon писал(а):среди этих пяти разновекторных характеристик есть одна доминантная, которая выражается как бесконечный поиск, что соответствует сущности компании. По-моему эта неопределённость умышленная, придаёт шарм компании.
на другую информационную безопасность абонентов. К чему я веду? Во всех полицейских сериалах расследование преступление начинается и заканчивается с детализации разговоров по телефону, которую следователи запросто берут за углом и через пять минут уже принимают очень правильное решение. Конституция отдыхает. Вот это "запросто" мне не нравится. Я не могу додумать всё до конца, но главное вижу "каменную стену" Лайфа за спиной. Конституционная система работы с абонентами мне нравится.Антивирусу:
Мне вот в Одессе позарез надо было взять детализацию разговоров.
Kryon писал(а):Бросаем на одну чашку весов естественную просьбу абонента:на другую информационную безопасность абонентов. К чему я веду? Во всех полицейских сериалах расследование преступление начинается и заканчивается с детализации разговоров по телефону, которую следователи запросто берут за углом и через пять минут уже принимают очень правильное решение. Конституция отдыхает. Вот это "запросто" мне не нравится. Я не могу додумать всё до конца, но главное вижу "каменную стену" Лайфа за спиной. Конституционная система работы с абонентами мне нравится.Антивирусу:
Мне вот в Одессе позарез надо было взять детализацию разговоров.
Антивирус писал(а):У нас вот детализация абы кому не выдается, а выдается ТОЛЬКО владельцу номера с паспортом по его письменному заявлению. Я конечно понимаю, что на Украине у препейдных абонентов номер не зарегистрирован ни на кого (что кстати тоже как-то неправильно), но тем не менее можно же например в качестве подтверждения владения номером предъявлять, например, пластиковую основу от SIM-карты и предоставлять информацию о последних трех платежах или совершенных звонках.
Лайф устраивает меня и по качеству и по цене. Внешняя сторона, обращённая ко мне, такая же, как и всех других операторов. Что там внутри меня не касается, зачем мне туда нырять? Я купил услугу и пользуюсь не обращая внимание на эпитеты. Более того, многие мои знакомые купили симки Лайфа. Народ постепенно переходит на более дешёвые тарифы. Естественный процесс, что в этом плохого?На лайфе в основном сидят народ, охочий до халявки, - ведь на лайфе одни из самых дешевых тарифов как на звонки, так и на другие услуги.
Kryon писал(а):Народ постепенно переходит на более дешёвые тарифы. Естественный процесс, что в этом плохого?
Было такое, два раза в прошлом году, тогда я звонил из глухой степи. Можно обидеться, а можно с пониманием отнестись, хорошо что вообще там была связь. Ничего, я выдержал такое "тяжёлое" испытание. Неужели бы я кинулся, как вы пишете "на халяву", если бы слышал повтор голоса постоянно, или даже иногда? Так что привыкаем исключительно к хорошему сервису благодаря Лайфу. Лайф последним вышел на рынок, сеть молодая и растущая.слышен повторный свой голос и это очень плохо
Kryon писал(а):Лайф последним вышел на рынок, сеть молодая и растущая.
Мне становиться интересно, за пять лет я не встречался с минусами. Нажимаю на все кнопки, пользуюсь всем диапазоном возможностей - всё ОК! Спасибо за предупреждение, но какие всё-таки минусы, распечатки разговоров? Или что-то посерьёзнее? Мне, как постоянному пользователю необходимо знать, потому как связь иногда очень жизненно необходима. Может проявление минусов зависит от региона?kop44
там такие грубейшие минусы, не хорошо со стороны изготовителя.
Kryon писал(а):Может проявление минусов зависит от региона?
Повышенная концентрация, она же плотность населения хорошо известная величина и является расчётной для оператора в каждой соте. Обратите внимание, никакой оператор никогда не ответил, что мол подождите своей очереди. Потом, ретрансляторы на крышах и мачтах совершенно одинаковые, поэтому предполагаем, что узким местом оператора есть центральная управляющая машина. Вот и вся "нагрузка".NOKtuner: при повышенной концентрации любителей подолгу повисеть на линии(ведь внутрисетевые звонки халявные) БС просто не выдерживают нагрузки...
Kryon писал(а):Потом, ретрансляторы на крышах и мачтах совершенно одинаковые, поэтому предполагаем, что узким местом оператора есть центральная управляющая машина. Вот и вся "нагрузка".
Serena писал(а):У вас было хоть раз такое, что вы говорите и слышите свой же голос из трубки только с задержкой?
особенно касается тех, у кого безлимит?
Вернуться в ОСС СНГ: Билайн, МТС, Теле2, Киевстар, Life:), GoldenTel, Velcom и др.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10