Страница 1 из 2
Что дальше ?

Добавлено:
22 апр 2009, 16:33
xala
Всем привет!
Задался я тут на днях одной мыслишкой... В плане развития голосовых услуг сотовых операторов всё понятно...нового ничего не будет. Будут как всегда тут понижать стоимость, там повышать...
Интернет тоже развивается стабильно (и всё быстрее и быстрее)
А вот область услуг для абонентов, всякие приятные приложения...контент и пр. мне непонятна...
Кто как считает, что ещё нас ждёт в недалёком будущем из серии таких приятных фенечек как живой баланс, кто звонил, гудок и прочии приятные (и как бы не было обидно приносящии нехилый доход оператору) услуги ?
Всем спасибо)))


Добавлено:
22 апр 2009, 17:02
Frigoletta
А почему Вам так обидно, что данные услуги приносят доход операторам? Каждый пользователь в праве самостоятельно решать, каким образом расходовать свои денежные средства!
А какой "фенечки" Вам не хватает от оператора? У Вас есть какие-нибудь конкретные предложения?

Добавлено:
22 апр 2009, 17:13
xala
Обидно, что не я владелец этих операторов и деньги за такие простые и удобные услуги идут не мне в карман...))) но это так...лирика...
Честно говоря даже и незнаю что нового можно ещё придумать. Поэтому то я и задался таким вопросом. Просто привык смотреть на шаг вперёд а в данном случае непонятно какое развитие у этого направления..

Добавлено:
22 апр 2009, 19:05
Frigoletta
Скоро появятся такие фенечки-напоминания как "А Вы подключились к ООО "Корпорация Связи"!


Добавлено:
22 апр 2009, 19:12
xala
Честно говоря - не понял.... зачем они должны появиться и как это будет помогать абонентам ? Смысл ?
P.S. могу показаться чайником, но тем не менее... а что за корпорация ?


Добавлено:
23 апр 2009, 10:41
Frigoletta
После такого напоминания абоненты будут чаще обращаться к нам - в ООО "Корпорация Связи".
Мы предлагаем ООООчень выгодные тарифные планы!!! При подключении к нам Вы будете меньше тратиться на оплату услуг связи! Сэкономленные деньги Вы можете расходовать на простые и удобные услуги, о которых Вы говорили выше.
На нашем сайте
www.corporacia.ru каждый может найти интересные тарифные планы, узнать последние новости сотовой связи и нашей компании, пообщаться на форуме!!!
И можно поинтересоваться, xala? (задалась я тут одной мыслишкой)
А почему Вы все-таки так настойчиво интересуетесь этими фенечками? Может быть, Вы и есть представитель сотового оператора и таким образом пытаетесь "заполучить" новые идеи?!


Добавлено:
23 апр 2009, 12:23
xala
По первой половине ответа:
Спасибо за разъяснение про корпорацию. Но на мой взгляд это просто реклама...(((
По второй части:
На мой взгляд у людей работающих в этой области достаточно информаторов. лазутчиков и прочих осведомителей....
И пытаться узнать направление развития компании на форуме - это
Моё ИМХО))
P.S. жаль, что Вам больше по теме сказать нечего...(((

Добавлено:
23 апр 2009, 12:36
Frigoletta
Жаль, что Ваша тема не оказалась столь интересной для остальных пользователей!
А о ООО "Корпорации Связи" мы можем говорить бесконечно!


Добавлено:
03 июл 2009, 01:33
sila
xala писал(а):Обидно, что не я владелец этих операторов и деньги за такие простые и удобные услуги идут не мне в карман...))) но это так...лирика...
Честно говоря даже и незнаю что нового можно ещё придумать. Поэтому то я и задался таким вопросом. Просто привык смотреть на шаг вперёд а в данном случае непонятно какое развитие у этого направления..
Вот если бы у Вас были мысли чем наполнить палитру услуг, тогда бы Вы могли претендовать на долю в собственности операторов, вложив свой интеллектуальный потенциал...
Давно пора объединяться в корпорации. Операторы так жаждут корпоративных клиентов, что готовы им практически бесплатно отдаться.

Добавлено:
03 июл 2009, 01:39
STUPID_007
sila писал(а):xala писал(а):Обидно, что не я владелец этих операторов и деньги за такие простые и удобные услуги идут не мне в карман...))) но это так...лирика...
Честно говоря даже и незнаю что нового можно ещё придумать. Поэтому то я и задался таким вопросом. Просто привык смотреть на шаг вперёд а в данном случае непонятно какое развитие у этого направления..
Вот если бы у Вас были мысли чем наполнить палитру услуг, тогда бы Вы могли претендовать на долю в собственности операторов, вложив свой интеллектуальный потенциал...
Давно пора объединяться в корпорации. Операторы так жаждут корпоративных клиентов, что готовы им практически бесплатно отдаться.
Согласен. Но почему то происходит этот процесс заторможенно...

Добавлено:
03 июл 2009, 01:59
sila
Почему заторможенно? Смотри банер вверху страницы.
Если помнишь, на известном нам форуме эта идея не так уж и давно озвучивалась

Добавлено:
03 июл 2009, 02:02
STUPID_007
sila писал(а):Почему заторможенно? Смотри банер вверху страницы.
Если помнишь, на известном нам форуме эта идея не так уж и давно озвучивалась
Это конечно же понятно. Но нет такой конкуренции и развития каких хотелось бы... Как говорится, пределу нет совершенства.


Добавлено:
03 июл 2009, 02:10
sila
Типа, того.
В провинциях то наших с тобой оно завсегда затишье. А вот в стольных то городах тема виртуальных операторов и корпораций давно работает.

Добавлено:
03 июл 2009, 13:59
MR_LARRY
sila писал(а):xala писал(а):
Давно пора объединяться в корпорации. Операторы так жаждут корпоративных клиентов, что готовы им практически бесплатно отдаться.
А минусы какие? Как, например, быстро сменить тарифный план или переоформить договор на другое лицо?

Добавлено:
03 июл 2009, 14:30
sila
Ой, ну что здесь непонятного?
Корпорация сама занимается тем, чтобы для неё были самые выгодные условия. ОНА корпоративный клиент.
В одиночку никому таких условий не предложат, хоть заменяйтесь тарифными планами.
Понятно, что каждый платит чуть больше, чем это стоит для корпорации, но всё равно выгодно всем и каждому.
Какая проблема внутри корпорации передать свой номер (внутренний договор)? Договор с оператором, так или иначе, имеет корпорация.
Прям как будто мне это интересно фвахтовать кого-то в участники корпорации?

Добавлено:
03 июл 2009, 14:39
thinker
sila писал(а): Какая проблема внутри корпорации передать свой номер (внутренний договор)?
Это в пределах одного оператора. А если надо перейти на другого? Впрочем, что я такое пишу...

MNP пока не внедрили.

Добавлено:
04 июл 2009, 13:00
sila
MNP нет, а сурогатные его подобия да. "Первый шаг в БиЛайн", "мой новый номер", кажись так, в МегаФоне.

Добавлено:
04 июл 2009, 13:07
STUPID_007
sila писал(а):MNP нет, а сурогатные его подобия да. "Первый шаг в БиЛайн", "мой новый номер", кажись так, в МегаФоне.
Подправлю, в МегаФоне - "Ваш новый номер", хотя значения это не имеет...


Добавлено:
04 июл 2009, 19:06
Vlad S-du
Кстати, Министерство связи и массовых коммуникацией рассматривают MNP и его три разных способа реализации


Добавлено:
04 июл 2009, 22:12
sila
Vlad S-du писал(а):Кстати, Министерство связи и массовых коммуникацией рассматривают MNP и его три разных способа реализации

Пока это больше походит на перетягивание одеяла и делёж кто станет владельцем центра поддержки MNP, и кто будет получать деньги с опраторов?

Добавлено:
05 июл 2009, 13:03
thinker
А по опросам абонентов выходит, что MNP вообще мало востребовано. Мало кто хочет сменить оператора.

Добавлено:
05 июл 2009, 14:30
Vlad S-du
Потому что симок много

и чел сидит и доволен.
Если примут данную технологию, то операторы связи, в каждом регионе обязаны будут сделать у себя сервера обменные, и соединить их друг с другом (это я образно и просто сказал, чтобы не заморачивать вас терминами. )

Добавлено:
05 июл 2009, 15:55
thinker
Если по номеру нельзя будет определить оператора, то это даже неудобно. Непонятно, сколько стоит мой звонок на конкретный номер.

Добавлено:
05 июл 2009, 16:59
sila
само понятие МNР в законе о связи принято, технология тоже существует. Только вот не на региональных серверах она должна быть реализоватна, и не только операторов сотовой связи она касается

Добавлено:
05 июл 2009, 18:53
Vlad S-du
thinker писал(а):Если по номеру нельзя будет определить оператора, то это даже неудобно. Непонятно, сколько стоит мой звонок на конкретный номер.
Это да. тогда как влепят тарифы 1.50 на все

Или какую-нибудь команду, пр проверь типо какой оператор ...
в каком-то регионе есть теле2 или смартс, а в каком-то нет 
Только вот не на региональных серверах она должна быть реализована
А кто его знает, возможно и так, возможно и так.
Т.к. в законе "О связи" сказано, что каждый номер должен быть привязан к конкретному региону, и какая будет реализация данной технологии зависит от Министерства связи и массовых коммуникаций

Лично я думаю, что в ближайшее время такого у нас не будет

P.S.
и не только операторов сотовой связи она касается
C 1.06.2006 сделали, что можно выбирать оператора дальней связи на проводных

но операторы местной связки (на юге ЮТК), так и остались

Они же и контролируют все


Добавлено:
06 июл 2009, 13:07
sila
Vlad S-du цитата
но операторы местной связки (на юге ЮТК), так и остались Они же и контролируют все
МегаФон точно, да и все Б3 наверняка, имеют лицензии на услуги местной, зоновой, междугородней и международной связи.
Северо-Западный МФ актмвно строит сеть фиксированной связи и предоставляет услуги, в том числе - доступ в интернет.
Что касается MNP, то все иные операторы должны знать куда переехал тот или иной мобильный номер, и куда маршрутизировать вызов на него.
Потому должен быть некий центр аутентификации федерального уровня, знающий к какому мобильному оператору в данное время приписан тот или иной номер.
Например, номер МФ переехал в БиЛайн, отуда в МТС, потом в Теле2 итам погиб, или заблокирован. С произвольной местной сети фмкс связи звонят на этот номер. Местный фикс оператор, NNNТелеком какой-нить, маршрутизирует вызов на МФ, МФ на МТС, МТС на Т2, и только Т2, зная состояние номера, сможет установить или отказать в соединении. Ресурсов на обработку подобного вызова, как видим, задействовано много и не рационально.
Это простенький пример. На самом деле эволюции номера по MNP могут быть куда более ветееватыми
Потому и предполагается некий федеральный сервер, который будет знать и сообщать о текущей привязке мобильных номеров. О привязке чужих номеров каждый оператор сообщает серверу.
Тогда, звонок оператору основной привязки, номер уехал - иди на сервер, сервер сообщает крайнее место жительства номера, и вызов идет туда.
Аналогично при звонке с MNP на фикс сеть. ФИКС сеть должна знать с чьей сети (не с чьего номера) поступил вызов, хотя бы для того, чтобы предъявить к опате кокретному оператору за завершение этого вызова.
Как то так, если на пальцах.

Добавлено:
06 июл 2009, 23:41
Vlad S-du

Полностью согласен
Общий сервер по любому должен быть
Но я думаю, что у нас в ближайшие года такого не будет

абонентов больше чем населения

)) (понакупали симок всяких), смешно звучит, когда говорят, у нас в России абонентов 180 000 000 (примерная цифра взята), а людей 148 000 000

))

Добавлено:
07 июл 2009, 19:15
slonwm
Vlad S-du писал(а)::) Полностью согласен

Общий сервер по любому должен быть

Но я думаю, что у нас в ближайшие года такого не будет

абонентов больше чем населения

)) (понакупали симок всяких), смешно звучит, когда говорят, у нас в России абонентов 180 000 000 (примерная цифра взята), а людей 148 000 000

))
Так а если посчитать гострабайтеров, то тогда окажется что не все с телефонами )))

Добавлено:
08 июл 2009, 01:10
sila
"Кто ж их считает, они ж молдаване" - сказал медведь лисице повесне, почёсывая лоснящееся жирное брюхо, всю зиму проведший в сытости вблизи стройки

Добавлено:
11 июл 2009, 21:28
halizev2
Я мечтаю дожить до тех дней,когда TV-ON LINE будет стоить копейки.