Страница 1 из 1

В ногу со временем!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2008, 14:03
Anary
Как вы думаете, какой способ рекламы самый современный? Это уже точно не объявления в газете. Телевиденье? Сегодня яркими, шумными и продолжительными рекламными блоками никого не удивишь. Интернет! Да, это современно, но… Мы считаем, на первое место в ближайшем будущем выйдет реклама, которая распространяется по сети мобильных телефонов. Ведь уже сегодня сотовые телефоны не менее распространены, чем телевизоры!
Если ваша компания хочет быть модной, современной и популярной, используйте этот шанс!
А мы поможем вам сделать это максимально просто, быстро, и эффективно. Просто зайдите на сайт нашей компании [здесь был спам], зарегистрируйтесь и создайте свою первую рассылку.
Только наша компания предоставляет вам неповторимый набор услуг. Это и высокая скорость рассылки СМС, и подробный отчет о получении адресатами. Это и помощь в сборе базы номеров. Учтите, мы не предлагаем вам рассылку одним и тем же незаинтересованным людям, базу абонентов вы формируете сами. Мы же предоставляем вам для этого техническую поддержку, и помощь в сборе анкетных данных, по которым вы сможете определить потенциального клиента. Кроме того, только наш сервис позволяет вам проводить рассылку от имени компании (то есть, получатель увидит название ВАШЕЙ фирмы в номере сообщения) и предоставляет в аренду короткие номера.
Если сегодня вы еще не приняли решения немедленно произвести рассылку, то непременно сделаете это завтра. Потому не забудьте наш адрес [здесь был спам]!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2008, 14:45
biter
мдаа...

СообщениеДобавлено: 05 июл 2009, 02:57
antipod
Самый современный вид рекламы, и уж очень надоедливый- это безусловно спам. массовая рассылка дает приверно 10 % положительного результата и стоит такая рассылка копейки, а для кого-то и вообще бесплатно!
В скором времени, рекламу по телевидению полностью вытеснит реклама в интернете. т.к. мы все больше и больше времени проводит в сети.

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 11:21
famus
Реклама через сотовых операторов уже набирает темпы, вскоре наверное придется дополнительно платить, чтобы она не надоедала))

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 12:04
Palych
С появлением "Ночного форсажа" в мтс настоятельно рекомендую на ночь выключать свои мобильники, а то добрые дяди разбудят вас своим смс-спамом. :D

СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 09:23
Alice
да, вряд ли этот способ можно назвать новым. я бы на месте крупных производителей красивые темы, картинки выкладывала - со своими скромными логотипами или просто даже фирменными примочками. мало бренда - надо создавать легенду.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 15:24
halizev2
Palych писал(а):С появлением "Ночного форсажа" в мтс настоятельно рекомендую на ночь выключать свои мобильники, а то добрые дяди разбудят вас своим смс-спамом. :D


Я всегда на ночь выключаю телефон.Во первых батарея экономиться,во вторых не мешают спать случайные звонки.

СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 18:05
НОВЫЙ Тимофей
Да кто вам сказал, что реклама по средством сотовой связи - это перспектива?! Глупость это! Данный вид рекламы ещё даже развиться как следует не успел, а уже всем абонентам надоел! Нет тут ничего нового и перспективного.

Будущее рекламы за скрытой рекламой, вирусной рекламой, системами лояльности и т. д.

А вообще, мне кажется, что автор этой темы просто хотел "прорекламить" свои личные корыстные интересы (не даром же ссылки в его посте удалили, да и текст его поста явоно шаблонно-рекламный, обезличенный). И ему, автору темы, глубоко безразлично, какой способ рекламы самый современный!

Кстати, современный, не значит действенный...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 23:06
menamruslan
Самая современная реклама - это реклама в книжках:) Я вот недавно глянул на билеты в автобусе - и обнаружил, что сзади на них тоже начали печатать рекламу:) имхо самый действенный способ!

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 10:33
НОВЫЙ Тимофей
У нас одно время рекламу печатали на счетах ЖКХ... Так люди чуть ли не бунт тихий устроили: и так счета ЖКХ уже достали своими непонятно почему завышенными суммами, а тут ещё и реклама, которая тоже всех достала. А теперь представте, что эти два раздражителя вместе, одновременно присутствуют... :)

Честно говоря, тому, кто это придумал, я бы единицу поставил, за незнание психологии людей. Ведь это не реклама, а антиреклама получилась (бедные заказчики рекламы)... :D

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 16:16
VLADK
А мне кажется, что все- таки самый современный вид рекламы это когда рекламирует товар знаменитость! Всегда приятно посмотреть на знаменитую шикарную блондинку и она еще говорит "хочешь волосы такие как у меня?? Купи...", интереснее, да??

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 07:59
НОВЫЙ Тимофей
Чего купить? Волосы блондинки? :D Если серьёздно и здесь есть подводные камни. Вспомните Лёню Голубкова (правнука Шарикова)... Как вы думаете, сейчас этого актёра кто-нибудь отважится снимать в рекламе? И где гарантия, что подобное не произойдёт с той же "шикарной блондинкой"? Мало ли негативных моментов в жизни публичных людей, о которых потом общественность узнаёт... Да и люди уже на много умнее стали: обращают внимание именно на рекламируемый товар (если вообще обращают внимание), а не на попу поп-звезды в рекламе...

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 15:35
menamruslan
Нпасчет рекламы на листочках ЖКХ:

у нас до сих пор печатается. Никакого бунта. Гораздо большее раздражение вызывает реклама на отдельных листочках в почтовом ящике: и домой не хочется нести, чтоб в мусорку выкинуть, и в ящике оставить нельзя, и в подъезде стыдно выкинуть.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2009, 16:05
НОВЫЙ Тимофей
А туалет на что? :D В принципе, реклама на листочках, которые бросают в почтовые ящики, это тот же СПАМ, только в реале. А принципы абсолютно те же. Даже почтовые ящики используются, только настоящие, а не виртуальные...

СообщениеДобавлено: 19 авг 2009, 10:54
vet-06
реклама по смс - это уж точно полная ерунда...я никогда такие сообщения не читаю, а сразу удаляю...телевидение тоже непонятно для кого эти рекламы крутит, все равно мало кто их смотрит...обычно это время тратят на то, чтобы сделать какие-то свои дела - сбегать к холодильнику и взять че-нить поесть, сходить (извиняюсь за подробность) в туалет или просто покурить...все-таки надо искать альтернативные способы...

СообщениеДобавлено: 20 авг 2009, 10:28
НОВЫЙ Тимофей
Реклама, хоть по ТВ, хоть по SMS, да и любая другая ЛИНЕЙНАЯ реклама делается прежде всего для рекламодателя (для того, кто рекламу заказывает). И телевиденью, опсосу, газете и т. д. глубоко безразлично, смотрят люди рекламу или нет, главное деньги с рекламодателя содрать...

Самое забавное, что ВСЕ мы прекрасно понимаем, что современная реклама неэффективна. Уже сейчас есть масса других, скрытых способов рекламировать товар. Но средствам массовой информации скрытая реклама не нужна. Она для них невыгодна! Посему мы ещё очень долго будем "с умилением" смотреть, как крылатая прокладка впитывает интимную влагу с мощьностью памперса... :D

СообщениеДобавлено: 30 авг 2009, 19:28
paxan
Реклама по смс а лучше давай я типо устрою векторину зарегистрируюся на смс биленге, по том раздам номерок этот и вы будете отправлять на него смс а чего путево и вам не плохо и мне хорошо :P

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 14:57
cferaurala
Смс-рекламу на мобильники не приемлю, хоть даже и за вознаграждения, слишком уж надоедлива, одно время была услуг такая у меня, но когда сидишь на совещании, а в кармане начинает щикотать от вибрации или забудешь выключить звук и на весь кабинет что-нибудь этакое в виде смс приходит, чувствуешь себя неловко )))

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 16:37
moneybot
Единственный самый действенный, но отнюдь не современный способ рекламы это сам товар который качествен и надёжен и пользователи которого сами создают ему рекламу в общении с друзьями, коллегами ... ничего не распространяется так действенно и быстро как человеческие слухи ... и когда молва заполонит достаточную значимую часть населения, то никакой другой конкурентный товар даже используя все возможные технические способы рекламы не сможет продвинуться на миллиметр ! 8)

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 20:19
shaperuga
Не подскажите какой самый новый КПК в Азии??? :oops:

СообщениеДобавлено: 20 сен 2009, 17:56
НОВЫЙ Тимофей
moneybot
Полностью согласен! Если товар качественный, то в линейной рекламе он не нуждается. Хотя то, о чём Вы пишите, это тоже реклама. Это вирусная реклама. Когда само население распространяет инфу о товаре между собой, и информация разносится как вирус, независимо. Но большинство рекламодателей почему-то тупо не хотят видеть этот факт и опять же тупо делают заказы на линейную рекламу в средствах массовой информации, даже не зная впоследствии, на сколько их линейная реклама действенна.

А ведь чего проще: придумать легко запоминающийся шутливый слоган о товаре и запустить этот слоган в народ (при этом даже качественный товар не нужен)... Вот это и будет "в ногу со временем"!