Виртуальная реальность: нужна ли она?

Модератор: Модераторы


Сообщение AIR1982 » 04 ноя 2009, 18:57

Порно - это страшное зло. Мы его просто видим, но не забывайте, что есть те, кто в нём снимается, и есть те, кто его снимает.

Вот это-то и есть корень зла. Сколько жизней испорчено ради порно... Это проблема не только интернета, но и всего мира.
Штраф!!! Оффтоп!
Аватар пользователя
AIR1982
мега абонентик
 
Сообщений: 383
Темы: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:19
Средств на руках: -31.30 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]

Сообщение dSAN2 » 09 ноя 2009, 21:12

Я женой познакомился по интернету,так что я обоими руками за вторую реальность!!!
Сергей
dSAN2
абонентик
 
Сообщений: 37
Темы: 19
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 21:27
Средств на руках: -3.92 руб
Откуда: Киев

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение tavlan » 11 ноя 2009, 15:37

Vinga6600 писал(а):аська, на мой взгляд, нужна для обмена информацией, чтобы можно было подешевле договориться о чем-либо, но не больше, все время общаться по аське не возможно, это может привести просто к испорченным отношениям. Не редки случаи когда люди из-за (или по) аськи ругались, так что это "палка о двух концах".

тут в чём то согласен,я по ночалу тоже аськой болел,только зарегестрировался там,и проподал днями,но увлёкся не на долго,да и увлечься трудно на долго,много в ней минусов.часто и ругался,когда одно и тоже предложение каждый воспринимал по разному.не возможно всё равно без реального общения.но иногда всё же полезная штука,особенно когда некуда идти,а дома скучно.ну самое главное понял что виртуальным общением можно пользоваться только по необходимости,реальность им не заменить.а вообще против инета сказать ничего не могу.если не лазить круглыми сутками по сайтам для взрослых,то очень полезная штука,и трудновато уже без неё нашему покалению будет,уж привыкли
Аватар пользователя
tavlan
новенький ***
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 14:37
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: питер

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение virtuspro » 11 ноя 2009, 20:34

Я считаю,что виртуальная реальность в какой-то мере нужна
Аватар пользователя
virtuspro
абонентик *
 
Сообщений: 55
Темы: 21
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 16:31
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Украина,г.Симферополь.

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Ніколай » 11 ноя 2009, 21:11

Если обратить внимание на развитие информационных технологий, то не трудно заметить, что конце 90-х годов на передний план выходит специфически новая, форма передачи и восприятия данных, связанная с использованием технологий виртуальной реальности. Информационное пространство сегодняшнего общества значительно отличается от того, что окружало человека 70 – 80-х годов, и, главным образом, тем, что в жизнь людей входит виртуальная реальность. Этот эпитет получил такое широкое распространение, что его можно причислить к так называемым "модным", но при этом, заметим, содержательно туманным понятиям, вроде того же постмодернизма. А ведь еще лет пять назад мало кто и слышал о ставшей ныне пресловутой "виртуальной реальности". Как правило, данный термин в сознании связывается с компьютерной сферой. Но, отметим, с большими оговорками, ведь все чаще мы слышим, как понятие "виртуальный" употребляется в контексте, совершенно выходящим за рамки области информатики и компьютерной техники. Так, вошли в обиход такие, еще до недавнего времени бывшие "нереальными" сочетания, как "виртуальная корпорация", "виртуальные деньги", "виртуальная демократия", "виртуальное обучение" "виртуальная игрушка" "виртуальная студия" и т.п. Подобные факты говорят о том, что проблема, связанная с распространением виртуальных технологий, выходит за рамки специальных наук и становится проблемой, требующей философского обобщения. Глубина проникновения виртуальности в социальную и индивидуальную жизнь позволяет говорить о "виртуализации" общества. Можно утверждать, что на сегодняшнем этапе информационные технологии постиндустриального общества начинают выступать в своей виртуальной ипостаси. :ok:
Ніколай
абонентик *
 
Сообщений: 67
Темы: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:56
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Україна

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Ніколай » 14 ноя 2009, 18:22

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, модельная трехмерная (3D) окружающая среда, создаваемая компьютерными средствами и реалистично реагирующая на взаимодействие с пользователями. Технической основой виртуальной реальности (ВР) служат технологии компьютерного моделирования и компьютерной имитации, которые в сочетании с ускоренной трехмерной визуализацией позволяют реалистично отображать на экране движение. В минимум аппаратных средств, требующихся для взаимодействия с ВР-моделью, входят монитор и указывающие устройства типа мыши или джойстика. В более изощренных системах применяются виртуальные шлемы с дисплеями (HMD), в частности шлемы со стереоскопическими очками, и устройства 3D-ввода, например, мышь с пространственно управляемым курсором или «цифровые перчатки», которые обеспечивают тактильную обратную связь с пользователем.

Основная особенность ВР-модели – это создаваемая для пользователя иллюзия его присутствия в смоделированной компьютером среде, которое называют дистанционным присутствием. Ощущение дистанционного присутствия в меньшей степени зависит от того, насколько естественно выглядят изображения среды, чем от того, как реалистично воспроизводятся движения и насколько убедительно ВР-модель реагирует при взаимодействии с пользователем. В некоторых из ВР-моделей пользователи воспринимают изменяющуюся перспективу и видят объекты с разных точек наблюдения, как если бы они перемещались внутри модели. Если пользователь располагает более чувствительными (погруженными) устройствами ввода, например, такими, как цифровые перчатки и виртуальные шлемы, то модель обеспечивается достаточным количеством данных, чтобы надлежащим образом реагировать на такие действия пользователя, как поворот головы или даже движение глаз.

Термин «виртуальная реальность» был введен в обращение в середине 1980-х годов Дж.Ланьером – музыкантом, специалистом по компьютерной технике и предпринимателем, фирма которого «VPL Рисерч» разработала первую цифровую перчатку для управления ВР-взаимодействием, а также средства для построения ВР-моделей.

Виртуальная реальность еще не вышла из младенческого возраста. Однако она сделала начальные шаги в таких технологиях, как имитаторы условий полета и пилотажные тренажеры (использовавшиеся для тренировок пилотов и космонавтов); определенные успехи были достигнуты и в имитационном моделировании боевых операций. Но для ВР существуют и другие, более широкие области применений. Так, виртуальную реальность можно использовать в играх, медицинских исследованиях и обучении медперсонала, а также в архитектуре.

Трехмерная компьютерная графика. Трехмерная компьютерная графика представляет собой сочетание растровой и векторной компьютерной графики с алгоритмами для быстрой перерисовки основного графического профиля и внешнего вида, позволяющими оперативно изменять перспективу и точку наблюдения, – процесс, названный трехмерной визуализацией.

Растры, как следует из названия, – это карты точек, или «битов», образующих картину во многом аналогично растровому воспроизведению фотографий в газетах: линии и тона имитируются полем точек разной густоты. Любая цифровая фотография или изображение, получаемое непосредственно с цифрового сканера или из WWW, представляет собой некоторый битовый массив. Такие массивы сохраняются во многих файловых форматах, например GIF, JPEG и TIFF. Файлы могут быть открыты на любом компьютере, который имеет подходящие программы для просмотра и редактирования графики. Из-за технологии формирования растровых массивов эта графика не всегда выглядит четкой при увеличении. Изменение размера или пропорций растровой графики может вызвать растяжение и изменение размеров точек, что приводит к появлению ступенчатости или пятнистости.

Векторы – это математические символы, содержащие геометрическую информацию о линиях, углах и многоугольниках, образующих изображение. Размеры векторов легко менять компьютерными средствами, не опасаясь появления зубчатости линий. В инженерном деле векторы используют для технического черчения и выполнения иллюстраций с применением программ САПР, а также программных средств для иллюстрирования или обработки графики.

Векторы служат основой для построения трехмерной графической среды виртуальной реальности. Хотя получить растровое графическое трехмерное изображение возможно, растровые изображения не содержат информации о глубине. Чтобы создать иллюзию трехмерного пространства, объекты на экране компьютера строят на основе «проволочного» каркаса, составленного из масштабируемых линий или многоугольников, создаваемых с привлечением средств векторной графики. Для придания желаемого внешнего вида «проволочный» каркас закрывается поверхностным слоем.

Простой поверхностный слой получается разными способами закраски –равномерным нанесением краски (одним цветом для многоугольников объекта), закраской по методу Гуро (с применением ряда алгоритмов, используемых при формировании окружающей среды для компьютерных игр, чтобы получить плавное изменение цвета) и закраской по методу Фонга (с применением более сложных, чем при закраске по методу Гуро, алгоритмов, для которых требуется больше вычислительной мощности, чтобы достичь лучших по внешнему виду результатов).

Другие методы, применяемые для заполнения пустот в «проволочном» каркасе трехмерной окружающей среды, связаны с наложением текстур. В отличие от нанесения теней, при котором выполняется цветное закрашивание многоугольников, при наложении текстур наносится растровая графика текстур, имитирующая предметы, землю и небо. Наложение текстур имеет решающее значение для повышения реалистичности компьютерных игр.

Поскольку трехмерная графика типа используемой в играх, САПР и ВР-средах, предусматривает возможность рассматривать ее из разных точек наблюдения, эта техника позволяет разработчикам строить виртуальные миры, в которые пользователи могут проникать и проводить исследования изнутри. Для таких «проницаемых» сред требуется постоянно менять перспективу, а для коррекции перспективы необходимо быстрое выполнение математических вычислений, так как визуализация «на ходу» может привести к тому, что линии перспективы (исчезающие с увеличением дальности) будут восприниматься как искаженные.

Компьютерное моделирование и имитация. Визуализация трехмерной графики обеспечивает возможность просмотра большинства имитаций ВР; при этом взаимодействие пользователя с окружающей средой ВР базируется на компьютерном моделировании. В компьютерных моделях объекты наделяются определяющими их свойствами, которые задают их реакции на различные виды манипуляций.

Типичная форма компьютерной модели – это электронная таблица, в которой пользователь может изучить влияние, вызываемое изменением величины, содержащейся в одной из клеток таблицы, на величины, находящиеся в других клетках таблицы и связанные с первой величиной формулами. Модель, построенная в виде электронной таблицы, позволяет представить математический или финансовый процесс почти любого типа – от влияния ценообразования на уровни продаж и прибылей до изменения процентных ставок и инфляции.

Компьютерные модели могут предназначаться для моделирования технических систем, например водопровода, состоящего из запорно-регулирующей арматуры и труб. В этом случае трубы характеризуются такими параметрами, как диаметр, длина и жесткость. К числу переменных в системе относятся вязкость жидкости, текущей по трубам, и давление, создаваемое насосами, а результатами взаимозависимости этих переменных будут скорость течения жидкости и вероятность разрушения трубопровода из-за слишком высокого давления.

Компьютерные модели могут использоваться для исследования процессов без построения системы, в которой они реально происходят. Такие модели позволяют ускорить процессы (например, для определения эксплуатационного ресурса какого-либо нового изделия) или замедлить их (чтобы легче было наблюдать, например, движение пули или ракеты). Построение таких компьютерных моделей более сложно, а их эффективность зависит от точности используемых формул, описывающих зависимости всех переменных конкретного исследуемого процесса.

Модели широко используются в САПР и автоматизированном конструировании при разработке и макетировании новых систем, например автомобилей или производственных процессов. Они служат также базой для построения «интерактивных» имитационных моделей, которые близки к ВР-системам. При компьютерной имитации пользователь становится непосредственным участником процесса, за которым он ведет наблюдение. Пилотажные тренажеры, например, специально предназначены для тренировки и проверки возможностей пользователя, а не для проверки работы пилотируемой системы под нагрузкой.

Компьютерной имитацией пользуются также при исследовании сложных немеханических систем. Так, например, компьютерное моделирование в медицине позволяет оценить последствия хирургической операции. Такого рода имитационные модели могут использоваться как в образовательных, так и в развлекательных целях. Сложность моделей, основанных на современных методах имитационного моделирования, достигает уровня сложности ВР-системы.


Сетевая виртуальная реальность. Разработки теории и аппаратных средств ВР продолжаются. Участники первой ежегодной WWW-конференции, проводившейся в 1994 в Женеве, обсудили возможности применения ВР в WWW. Были рассмотрены разработки инструментальных средств трехмерной графики, предназначенных для расширения возможностей Web-браузеров (программ, используемых для просмотра WWW-документов). На конференции была представлена концепция «языка моделирования виртуальной реальности» (VRML). Этот язык основан на существующей технологии описания трехмерных сцен с визуализацией многоугольных объектов, освещения и материалов. В числе первых применений VRML-узлов на WWW оказались сюрреалистические ландшафты и «дискуссионные миры», где пользователи взаимодействовали с посетителями. В одном из окон можно разговаривать с другими участниками, вводя текстовый комментарий с клавиатуры.

Аппаратные средства виртуальной реальности. Хотя для выполнения ВР-программы требуются лишь компьютер с быстрым микропроцессором и ускоренная видеоподсистема для работы с трехмерной графикой, многие связывают ВР со шлемами HMD и цифровыми перчатками. Шлемы HMD появились после проводившихся в середине 1950-х годов экспериментов, в которых инженеры смонтировали стереокамеру на верхнем этаже здания и разработали двухэкранный монитор, позволявший не только воспроизводить то, что записывала камера, но и в определенных пределах выполнять слежение камерой. Получающееся изображение больше походило на удаленную реальность, чем на виртуальную, потому что изображения были реальными, а не компьютерными. Первые очки для работы с компьютерной графикой были разработаны в середине 1960-х годов, а изобретение цифровой перчатки приходится на середину 1980-х годов. Пользуясь цифровой перчаткой, можно имитировать жесты или перемещать объекты в среде ВР.

Копипаст.

STUPID_007
Ніколай
абонентик *
 
Сообщений: 67
Темы: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 20:56
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Україна

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Savanna » 14 ноя 2009, 19:17

Я считаю что виртуальная реальность нужна, но не нужно полностью погружаться в нее. В интернете можно найти много друзей, потом познакомиться в реале, все-таки от этого есть какая-то польза....
Аватар пользователя
Savanna
абонентик
 
Сообщений: 44
Темы: 2
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:03
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Украина-Харьков

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Rockiest » 17 ноя 2009, 02:26

Виртуальная реальность как ни парадоксально реальность сегодняшней жизни,реальность в каждую эпоху своя,поэтому от этого никуда не деться и я поэтому я поддерживаю и считаю что она нужна
Аватар пользователя
Rockiest
абонентик
 
Сообщений: 24
Темы: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 22:04
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: г.Донецк

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение hotsoccer99 » 17 ноя 2009, 10:53

Виртуальная реальность нужна..не забывайте .что есть вокруг нас инвалиды .просто закомплексованые люди.. она им очень помогает жить .подымает тонус .укрепляет веру в себя.пусть и является заменителем.а не натураьным продуктом .но все же очень много пользы приносит
Аватар пользователя
hotsoccer99
мега абонентик ****
 
Сообщений: 855
Темы: 283
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:27
Средств на руках: 64.37 руб
Банк: 4.25

В сумме выплачено пользователю: 670.00 руб
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: kyivstar

Сообщение Rider911 » 17 ноя 2009, 16:52

Безусловно нужна! Ведь нам виртуальная реальность дает иногда забыть настоящюю, когда это необходимо! Бывают такие времена) И через неё мы узнаем новых знакомых вот с нынешней девушкой я бы не познакомился если бы не интернет, вобще то скептически отношусь к интернет знакомствам, но получилось как то само собой и я очень благодарен этой виртуальной реальности :)
Аватар пользователя
Rider911
абонентик ****
 
Сообщений: 187
Темы: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:02
Средств на руках: -10.00 руб
Откуда: Сыктывкар

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]

Сообщение Lina777 » 24 ноя 2009, 23:01

Мне кажется, тема виртуалки неплохо рассматривается в романах лукьяненко Лабиринт отражений и Фальшивые зеркала. Под виртуальной реальностью я понимаю не просто общение в Инете, а именно такую.
Аватар пользователя
Lina777
абонентик *
 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 04:32
Средств на руках: 0.00 руб
Откуда: Россия, Псковская обл.

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение puJama » 25 ноя 2009, 14:17

Кто против виртуального мира обойдитесь без общения в интрернэте к которому вы так привыкли хотябы на 1 неделю... потом скажите что вы узнали за это время и пополнили свой логический,лексический словарь...
Не всегда можна вернутся на прежний нормальный путь.....
Аватар пользователя
puJama
абонентик ***
 
Сообщений: 133
Темы: 24
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 15:36
Средств на руках: -9.07 руб
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Rider911 » 25 ноя 2009, 21:34

puJama
Я думаю сдесь нет таких, так как все тут общаются по собственной воле)
Аватар пользователя
Rider911
абонентик ****
 
Сообщений: 187
Темы: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 16:02
Средств на руках: -10.00 руб
Откуда: Сыктывкар

Invitations sent: 0
Репутация: 1 [ ? ]

Сообщение Alexandr5812 » 12 янв 2010, 14:19

Да,она нужна,очень,но нужно уметь выходить из неё=).Мне очень хочется дожить до технологической сингулярности и пообщаться с искусственным интеллектом. 8)

А ведь когда-то это считалось фантастикой...
Никогда не забывай о том,что ты человек!
Alexandr5812
абонентик ***
 
Сообщений: 112
Темы: 13
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 23:26
Средств на руках: -10.00 руб
Откуда: г. Ижевск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение MAKAR » 12 янв 2010, 15:40

Виртуальная реальность не нужна.
Человек должен жить в реальном мире и отвлекать его ничего не должно.
Аватар пользователя
MAKAR
абонентик ****
 
Сообщений: 310
Темы: 49
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 19:07
Средств на руках: -0.04 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Москва

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]

Сообщение Acrotrixer » 12 янв 2010, 15:45

Виртуальный мир я думаю это необходимость.она помогает нам справляться с релаьным миром.Без интернета было бы очень и очень сложно,но конечно же не нужно забываться,и знакомиться к примеру с девушками только в интернете,главное держать себя в руках.
Аватар пользователя
Acrotrixer
мега абонентик *
 
Сообщений: 472
Темы: 125
Изображений: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:59
Средств на руках: 82.26 руб
Откуда: Россия-Ижевск.

Invitations sent: 0
Репутация: 7 [ ? ]

Сообщение Serga2 » 12 янв 2010, 16:45

Мне виртуальная реальность нужна! :) Тут все есть как в реальной жизни!Даже теперь интернет семьи заводят,аот до чего дошло!А кому не нужна эта реальность то просто закройте браузер и не заходите :) Живите реальной жизнью!
Аватар пользователя
Serga2
мега абонентик ***
 
Сообщений: 774
Темы: 501
Изображений: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 12:19
Средств на руках: -33.12 руб
Банк: 5.60

В сумме выплачено пользователю: 947.00 руб
Откуда: Нижний Новгород

Invitations sent: 0
Репутация: 35 [ ? ]
Оператор связи: TELE2

Сообщение LimeMC » 12 янв 2010, 17:44

Появившиеся в последнее десятилетие технологии сделали популярными два новых понятия - виртуальная реальность и киберпространство. Слово 'виртуальный', ставшее сейчас достаточно модным, имеет двоякий смысл - оно переводится как 'фактический, отражающий действительное состояние' и 'возможный, который может или должен проявиться при определенных условиях'. Таково же двоякое понимание словосочетания 'виртуальная реальность'. И хотя эти понятия, проявившиеся только в результате технологической революции, достаточно новы, мне хотелось бы рассмотреть их первоисточники, идейное основание и будущее, на которое претендует это понятие.
В течении данной работы под 'виртуальной реальностью' я буду подразумевать реальность, отличную от действительного, материального мира, основой которой будут являться нематериальные понятия - информация, мысли и образы. Основное выражение, определяющее весь смысл виртуальной реальности - это 'ощущение присутствия' в виртуальном мире. Определяя виртуальную реальность таким образом, можно будет отказаться от привязанности к компьютерным технологиям и остановиться на рассмотрении самого человека.
Под 'киберпространством' же мы будем подразумевать конечную среду, основой которой будут являться компьютерные технологии, предназначенные для создания или имитации виртуальной реальности. Мы не будем (да и не сможем) точно описывать киберпространство как минимум по той причине, что его еще не существует в природе, но мы уже можем рассмотреть аспекты, связанные с его структурой и поведением.

Цитата моего отца...
Аватар пользователя
LimeMC
абонентик ****
 
Сообщений: 218
Темы: 125
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 12:42
Средств на руках: -125.15 руб
Откуда: Ни Но

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Mczam » 14 янв 2010, 18:28

Было б скучно как раньше когда такого не было)Сейчас молодежи есть чем заняться ,да и не только молодежи
MczamPro
Аватар пользователя
Mczam
абонентик ****
 
Сообщений: 300
Темы: 56
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 17:12
Средств на руках: -24.93 руб
Откуда: Белебей

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение mastermidlet » 14 янв 2010, 18:37

Не, виртуальная реальность это плохо. Знаю людей, которые приходят в нее, а потом не уходят. И это очень печально. :icon_sorry:
Всех с праздником! Пусть в новом году сбудутся все ваши желания:)
mastermidlet
мега абонентик
 
Сообщений: 442
Темы: 174
Зарегистрирован: 31 дек 2009, 18:18
Средств на руках: -99.59 руб
Банк: 0.28

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб

Invitations sent: 0
Репутация: 4 [ ? ]

Сообщение kan32 » 14 янв 2010, 18:37

Serga2 писал(а):Мне виртуальная реальность нужна! :) Тут все есть как в реальной жизни!Даже теперь интернет семьи заводят,аот до чего дошло!А кому не нужна эта реальность то просто закройте браузер и не заходите :) Живите реальной жизнью!

Это верно подметил, кому не нужна не пользуйтесь ею. А мне очень хочется , чтобы виртуальная реальность была и становилась все реальней и реальной. И была всем доступна. Ведь открываются новые возможности, можно исследовать что-то, а потом воплотить это в реальности.
Аватар пользователя
kan32
абонентик ****
 
Сообщений: 193
Темы: 38
Изображений: 0
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 19:47
Средств на руках: -28.78 руб
Банк: 0.00

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Украина

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Mczam » 14 янв 2010, 19:13

kan32 писал(а):Ведь открываются новые возможности, можно исследовать что-то, а потом воплотить это в реальности.


Ну это само сабой)можно узучать то что пригодится в реальной жизни
MczamPro
Аватар пользователя
Mczam
абонентик ****
 
Сообщений: 300
Темы: 56
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 17:12
Средств на руках: -24.93 руб
Откуда: Белебей

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]

Сообщение Miss love » 14 янв 2010, 23:36

kan32 писал(а):Это верно подметил, кому не нужна не пользуйтесь ею. А мне очень хочется , чтобы виртуальная реальность была и становилась все реальней и реальной. И была всем доступна. Ведь открываются новые возможности, можно исследовать что-то, а потом воплотить это в реальности.

Хм... Прощу прощения, вы имеете в виду то, что потом может пригодиться в жизни? Или же вы хотите, что виртуальность полностью заменила реальную жизнь?... Кстати, если уж на то пошло, то до воплощения в реальность может и не дойти... Люди слишком часто начинают "зависать" в другом -виртуальном мире...
Don't worry, be happy!:)
Аватар пользователя
Miss love
мега абонентик **
 
Сообщений: 641
Темы: 587
Изображений: 5
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 01:10
Средств на руках: 18.38 руб
Банк: 6.07

В сумме выплачено пользователю: 1,533.00 руб
Откуда: Смоленская обл., г. Смоленск

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Теле2 Тариф Страйк

Re: Виртуальная реальность: нужна ли она?

Сообщение _LEX_ » 12 май 2010, 00:51

Виртуальная реальность в ближайшем будущем будет только подниматься, развиваться, и я за то, чтоб она существовала. В наше время мы без нее - как без рук, к тому же это источник нескончаемой, полезной информации.
Жизнь - это курятник, где каждый стремится толкнуть ближнего и нагадить на нижнего (c)
Аватар пользователя
_LEX_
абонентик ***
 
Сообщений: 134
Темы: 146
Изображений: 0
Зарегистрирован: 08 май 2010, 15:37
Средств на руках: -105.28 руб
Банк: 2.32

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Башкортостан

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Виртуальная реальность: нужна ли она?

Сообщение Andromalius » 12 май 2010, 02:41

_LEX_, не только полезной но и вредной информации как говорилось постаами выше. А вот если отвечать конкретно на вопрос нужна ли она, то с моей точки зрения однозначно - да. Это еще один скачек в развитии технологии, общества.
Зомбиантивирус - ищите да обрящите
Аватар пользователя
Andromalius
гига абонентик *
 
Сообщений: 1282
Темы: 1144
Изображений: 0
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 08:41
Средств на руках: 103.86 руб
Банк: 0.70

В сумме выплачено пользователю: 2,270.00 руб
Откуда: Омская обл. г.Омск

Invitations sent: 0
Репутация: 18 [ ? ]
Оператор связи: Beeline

Re: Виртуальная реальность: нужна ли она?

Сообщение _LEX_ » 14 май 2010, 13:34

Если человек в состоянии отличить полезную от негативной, нужную от ненужной информации - то интернет для него ничто иное, как еще один инструмент к процветанию или развитию. согласитесь: многие, ища в интернете что-то, хоть когда-нибудь отвлекались на что-то интересное, но абсолютно не нужное :)
Жизнь - это курятник, где каждый стремится толкнуть ближнего и нагадить на нижнего (c)
Аватар пользователя
_LEX_
абонентик ***
 
Сообщений: 134
Темы: 146
Изображений: 0
Зарегистрирован: 08 май 2010, 15:37
Средств на руках: -105.28 руб
Банк: 2.32

В сумме выплачено пользователю: 0.00 руб
Откуда: Башкортостан

Invitations sent: 0
Репутация: 2 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Re: Виртуальная реальность: нужна ли она?

Сообщение pushka » 30 май 2010, 11:22

Конечно же нужна,должны же люди как то развлекаться! :x
Аватар пользователя
pushka
абонентик ****
 
Сообщений: 171
Темы: 186
Зарегистрирован: 29 май 2010, 05:15
Средств на руках: -134.98 руб
Банк: 3.00

В сумме выплачено пользователю: 303.00 руб
Откуда: Россия КРасноярск

Invitations sent: 0
Репутация: 0 [ ? ]
Оператор связи: Мегафон

Пред.



  • Похожие темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Объявления
корпоративные тарифы
cron